15.

2.9K 80 5
                                    

Глава 10.

Эсми снова одолевали кошмары. Дамиан обнял нимфу прижимая к себе. После всего что она учудила этим вечером, её стоило как минимум высечь. Альфа прижал её к себе чуть сильнее но Эсми снова начала ворочаться и плакать.
-Детка, проснись -он пытался её разбудить но она так и не разомкнула веки.
Мужчина взял её на руки и понёс в душ. Холодная вода моментально привела в чувства нимфу.
-Дамиан.. - девчонка взвизгнула, хватаясь за мокрую футболку волка.
-Тише, моя маленькая.. Ты кричала, я не знал как тебя разбудить.
Эсми лишь сильнее вжалась в его горячую грудь пытаясь согреться и уткнулась носиком в шею.
-Тебя нужно согреть -заворачивая нимфетку в огромное полотенце комментировал волк.
Уложив её на кровать он навис над ней, пытаясь снова раздеть её.
-Тебе стоит быть послушнее, мы же не хотим, что бы ты заболела?
-Эсми лишь согласно кивнула в ответ.
-Послушная девочка.. -Луис стянул с неё мокрую маечку и трусики.
-Иди ко мне - протягивая руки к ней просил волк, он и сам уже был полностью голый.
Эсми снова прижалась к его горячему телу и уткнула в грудь.
-Ты сегодня плохо себя вела. - огромная ладонь брюнета уже тянулась к её шее, прерывая идилию что успела создаться.
-Дами...
-Для тебя я Папочка, и ни как иначе.. -Луис грубо раздвинул ноги нимфетки и подтянул её под себя, полностью нависая над ней.
-Тебя ждёт ошейник моя дорогая, а если потребуется, то я посажу тебя на цепи. - по коже Эсми вновь прошли мурашки, но уже далеко не от холода или удовольствия. Скорее от дикого страха.
Мужчина грубо толкнулся в неё, вызывая резкую боль и громкий крик боли у нимфетки.
-Тише, куколка.. Тебе понравится.. -он продолжал двигаться в ней а Эсми кричать. Её никто не сдерживал. А волк и забыл что в доме могли быть посторонние, ведь прислуга давно разъехались по домам.
-Тшш, ты это заслужила - собирая слезы губами парировал Дамиан. Он продолжал с маниакальной жадностью вбиваться в маленькое поддатливое тельце. Эсми уже не кричала. Внизу стало мокро, но она сдерживала стоны, что бы ни за что не показать, что мужчина прав. Ей может это нравиться. Слезы засохли на щеках и не приятно жгли кожу. На шее наверняка останутся синяки и ссадины.
-Стони! - гортанно прорычал волк сжимая её шею, и нимфа застонала, хватая тонкими сухими губами воздух вокруг. Её миниатюрные пальчики снова и снова судорожно сжимали подушки рядом.
-Громче! - взревел мужчина насаживая нимфу до предела. Но громче уже было не куда.
Горячая сперма растеклась по её животу. Он знал, кончи он внутрь, и она бы пришла к финалу вслед за ним. Но этого не должно было произойти. Он намеренно лишил её оргазма. Подарил острую как бритва боль, сладкое наслаждение, но не дал главного. Пусть помучается. Она сама попросит его снова войти в неё.
-Папочка.. - разочарование в её глазах наполнило и его самого.
-Тебе пора в душ и спать. -сказал как отрезал волк и встал направляясь в ванную.
Этот холод и был её наказанием.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя