40

675 20 9
                                    

Глава 23.

Эсми мило морщилась от удовольствия, пока умелый язык Анастана гулял между маленьких пальчиков на её ногах. Сегодня утром нимфетка вновь нежилась в джакузи с голубоглазым волком . Тот покрывал поцелуями маленькие ножки нимфетки и делал ей массаж.
- Ай! - встрепенулась нимфа резко отдергивая ножку из крепкого захвата альфы. Мужчина хитро улыбнулся , прикусив мизинец девушки .
Анастана нельзя было назвать красивым. Скорее устрашающим. Грубоватые черты лица, особенно  выделялся нос со шрамом поперек , он делал его внешность более не обычной.
- Обещай что сегодня будешь послушной.. - стараясь как можно мягче просил волк устремив свой взгляд на неё. Голубой лёд в его глазах буд то пронзал нимфу на скаозь, требуя подчинения.
Хорошее настроение в этот день вряд ли что то могло испортить. - Это опасно, маленькая. Ты же не ослушаешься папочку? - брюнет вновь игриво усмехнулся, беря в руки вторую ножку Эсми.
Но для неё он был красив таким какой он есть. Или же это так действовала их связь?
- Хорошо.. - спокойно протянула она. - Пир во время чумы, не находите? - прозаично добавила нимфа.
- И всё же, нам это нужно. Я усилил охрану, камеры на каждом метре и датчики слежения. Никто не войдёт и не выйдет не замеченным.
Тебе понравится. Всего несколько часов, а потом мы сможем уединиться где нибудь и побыть только вдвоем .- Хитро улыбнулся Анастан.
В это воскресенье волк работал. Накопилось куча дел и бумаг что стоило разгрести. Быть альфой огромной стаи, это вам не мячик во дворе гонять. Так что волк планировал отсутствовать весь день.
- Да, папочка. - нимфетка была совсем не в настроение дерзить. Конечно, ей не нравилась вся эта затея. Девушке придется весь вечер наигранно улыбаться и делать вид что она рада видеть всех этих не знакомых людей. Да и вообще, делать вид что она счастлива. Эсми изрядно подустала от всех этих игр.
Но этого было не избежать

Ренесми втиснули в маленькое розовое платьице цвета пудры, с юбкой больше напоминающий перевернутый колокольчик и рукавами фонариками, со вставками из атласных лент. Она была похожа на куклу.
Стройную словно бабочка и столь же хрупкую. Тугой корсет совсем не много давал вдохнуть ей. Одно пироженное и ей будет нечем дышать .
- Всего один вечер Эсми.. - еле слышно прошептала она самой себе и присела в мягкое кресло  .
Всё начнется только через час, а нимфетка уже устала. Как они воспримут её? Как будут смотреть на неё?
Она тряхнула головой как бы отгоняя плохие мысли прочь.
Почему бы просто не повеселиться? Она ведь сама же грезила о нормальной жизни. Так вот она, получи распишись. Не всю же теперь жизнь просидеть в заперти. И Анастан давал ей такую возможность. Он впервые доверял ей. И она почему то, совсем не хотела его подвести.
- Моя маленькая фея. - наг вошёл в комнату и мгновенно оказался рядом с ней. - Ты уже готова.- Констатировал тот глядя прямо ей в глаза.
Волосы Эсми завили, а на макушку посадили венок из маленьких бабочек. Так что да, сегодня она действительно была похожа на маленькую фею.
- Ты чудесно выглядишь. Тебе не стоит ни о чём переживать . Я всегда буду рядом. - тёмный довольно обвёл глазами девушку и протянул ей руку.
- Вы тоже сегодня ничего. - в этот вечер на волке был черный деловой костюм, а рукава украшали запонки из белого золота с бриллиантами. Рубашка тоже была чернее ночи. Всё в стиле альфы . Как вычурно, пронеслось в её голове. С каких пор всё вокруг ей вдруг стало казаться таким.. Через чур дорогим?
Эсми послушно приняла руку своего партнёра.
- Всего один момент - Темноволосый одел на маленький безымянный пальчик колечко, с большими розовыми камнями в форме цветов. Нимфетка заметила и на его руке не уступающее по красоте кольцо, на том же пальце что и у неё. Только чёрное. Как и сам он. Он весь состоял из тьмы . Рано или поздно она затянет и её.
- Думаю они должны понимать кому ты принадлежишь. - довольно парировал мужчина.
Брюнет взял её на руки, усадив на одну а второй придерживая девушку и двинулся к выходу.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя