50.

791 32 4
                                    

Глава 27.

Глыбы льда с жадностью пожирали её внутренности,  они сверлили девушку со спины ревностно обхватив в убийственные обьятия и стиснув до боли и хруста костей. Будь его воля он бы пожирал её долго и мучительно,  за все те чувства что луна вызывала в его звере. Медленно  отламывая от неё по кусочку. Что он и делал .
Эсми обернулась,  затуманенным взором глядя Анастану прямо в глаза через экран ноутбука. И на миг в зрачках волка мелькнуло странное чувство,  ревности и жажды,  смешанных с необычным , возбуждением? Её светло зеленые радужки вновь застелила пелена удовольствия когда губы Ноа сомкнулись на  светло розовых сосках нимфетки и та вскрикнула от резких болевых ощущений. Проворные ладони альфы по хозяйски сжали бедра опуская те чуть ниже.
Мужчина терся о её лоно перевозбужденным членом размазывая по тому смазку, но всё же никак не входил,  словно растягивая удовольствие .
Нимфа не терпеливо впилась в его губы,  ненасытно сминая те и прикусывая до крови. Их сладковатый вкус был на столько притягательным и одновременно с этим до одури пьянящим что нимфетка не могла сдержать стоны удовольствия.  Волк по ту сторону экрана обещал себе не смотреть. И все эти дни он действительно сдерживал обещания,  но не в этот раз
Терпение Анастана на этом кончилось,  и он глухо захлопнув экран ноутбука подскочил с места покидая кабинет. Всю прошлую ночь они с луной провели вместе. Мужчина вдалбливал в матрац её миниатюрное тельце заставляя кричать от удовольствия его имя...Брюнету нравился тот факт что его энн слышал их. Нравилось то как Ренесми пропахла им от и до. Его запахом пахла каждая частичка её тела и души,  и это заставляло волка внутри него довольно скалиться. Оборотень был доволен собой разамазывая собственную сперму по животу и бедрам нимфы. Он запретил той принимать душ после, сразу же после секса прижимая её разгоряченное тело к своему.
Тяжело дыша он откинулся на подушку,  запрокидывая голову и смотря в потолок,  тем самым скидывая со лба мокрые от пота волосы.
- Я бы хотел получить честный ответ на свои вопросы. Кто из нас тебе нравится больше,  касательно интима? - уже более спокойно альфа повернулся к ней .
- Вы разные.. - слегка помедлив заключила Эсми.
- Как белое и чёрное.. Он как холодный мягкий пломбир с мятой и шоколадной крошкой,  какао с молоком в холодные вечера,  кекс на завтрак, а ты.. Ты перчики халапенью в бургере.. Перец чили в сидре пряное манго..  Как бифштекс политый обжигающим и до одури острым соусом что убьет меня. - на одном дыхании заключила брюнетка , так же смахивая не послушные локоны на подушку.
- Кто вообще любит мятное мороженное с шоколадной крошкой?  Оно же как зубная паста с нутелой.. - в ответ волк скривился,  гортанно расмеявшись словно мальчишка. Он и был им. Иначе почему его мог волновать такой глупый вопрос.
- Ты накажешь меня? - вдруг боязно спросила Эсми разворачиваюсь к нему.
- Всего навсего высеку прилюдно,  что бы не повадно было. - холодным тоном парировал оборотень усмехнувшись. Ему нравилось наблюдать за реакцией его луны. Для монстра внутри него всё так же не было ничего вкуснее её аромата немезии в купе с терпким запахом страха. Так адреналин растекается по крови его жертвы,  так рьяно бьется сердце в её фарфоровой клетке.
-  Я пошутил мой цветочек. Но это единственный раз когда я закрываю на подобное поведение свои глаза. Более подобной вольности не повторится.
- Ты говорил,  что я никому не нужна,  сегодня днём.. Что ты имел ввиду?  Это звучало так,  буд то.. Ты клишированный абьюзер из книг и фильмов. -  нервозность в её голосе всё ещё забавляла мужчину.
- Если ты покинешь мои владения ты умрешь. На тебя всё ещё ведется охота. Вернуться к родителям ты не сможешь. Думаю твой трусливый " папочка " , вряд ли примет тебя обратно,  учитывая что у волков не принято возвращать своих женщин обратно.  Для них ты теперь навеки по хуже бельма или птичьей какашки на святом глазу. Ты подставишь всех свои родственников под удар,  они будут в вечной опасности. Ты не на столько глупа.
- Разве ты не боишься.. - уже более спокойно встрепенулась девушка,  переворачиваясь на живот и заглядывая волку прямо в его голубые озёра.
- Ты как крестраж в Гарри Поттере,  я не умру без тебя.. Это ты умрёшь. В твоей маленькой головке присутствует разум,  мой ценный олим,  и я не думаю что ты решишь на столько подставить меня и себя в первую очередь. Двери в этом замке запираются исключительно в целях нашей безопасности,  а точнее  именно твоей.
- Это место уже давно перестало быть клеткой. - эта мысль пронеслась в голове нимфы,  но она так и не озвучила её,  лишь согласно кивнув в ответ. Чем больше она доверяла альфе рядом,  чем меньше сопротивлялась и больше смирялась со своей пусть и не сладкой участью,  тем мягче её волк становился. Но разве взрослые плохие мальчики меняются?  Или он навсегда останется тем ужасом что встретил её в своих землях.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя