Анастан мчался по заснеженному полю, прямиком в свой "замок". В ипостаси волка он вогрузил нимфу себе на спину и убедившись что она действительно крепко держится за его шею и не упадет , двинулся в сторону дома.
Нога Эсми была лишь глубоко порезана, её стоило искупать в святилище и её раны как и у оборотней, восстановятся на глазах.
Темный наг так и сделал, по прибытию в свои владения первым делом он стянул с девушки обычную белую простынь в которую та была обернута . Ведь Мэтью Виллес украл её прямо голой с кровати Анастана среди ночи, которая всё ещё продолжалась.Мужчина держал нимфу на руках , пока та привыкала к воде, да и он не собирался её отпускать, теперь уж точно нет, он планировал как и раньше искупать её лично.Волк нежно прижимал свой цветок к себе и всё ещё недоверчиво принюхивался к шее девушки, которую не успел обмыть. Нимфетка была холодной, на улице уже далеко не лето для столь лёгкого наряда в котором она была.
- Анастан ..- Ренесми не часто обращалась к нему по имени, чаще всего на вы, обычно это значило что она хочет что то спросить у него.
- Да, моя маленькая? - волк стараясь как можно аккуратнее набрал не много воды в ладонь и обтер шею нимфы. Он чувствовал её напряжение, не много страха смешанного со смущением и беспокойство. От чего и напрягся. Он дал ей не много успокоительного как только они прибыли домой. Всё это время пока он осматривал её ногу , находясь ещё во владениях снежного альфы, и тот промежуток времени что они мчались в его владения, она была молчалива. Сейчас же она уже должна была согреться и расслабиться, ведь того лекарства что он ей дал, на её маленький вес было точно достаточно.
Мужчина рядом с Эсми и правда был горячим , а вода в купальне казалась теплее чем обычно. Раны на ноге и спине постепенно стягивались, не большие следы на руках тоже становились светлее.
- Что случилось с Мэтью? Ты его убил? - нимфе показалось или её глаз действительно дернулся на этом вопросе , а руки волка на её ягодицах что держал её ощутимо напряглись и до боли сжали её пятую точку.
- А что такое, ты переживаешь за него? - ревность. Дикая и не обузданая. Казалось она проникала в него вместе с запахом этого чертова цветка, с её запахом, с запахом страха мускуса и боли . Её боли. С боязню её потерять. Чёртовы чувства, они явно выводили его из колеи. Темный волк привык всё и вся держать под контролем, но то что творила с ним она было совершено не в его власти.
- Я уже говорила, я не хочу чтобы кто то пострадал из за меня. - девушка вновь попыталась спрятать глаза , уткнувшись носиком в мужское плечо, но это как обычно не сработало. Анастан в излюбленной им манере грубо схватив нимфу за подбородок вернул её лицо в исходное положение.
- Я убью каждого, кто посмеет прикоснуться к тебе, мой Олим. Но Мэтью Виллес оказался тряпкой не способной даже напасть нормально. А с тряпками я не сражаюсь, он не достойный противник. Без тебя он ослаблен, его регенерация не работает , он так и не востановился толком после ранения, а уже пошёл против меня.
Он умрет своей смертью.
Но детка, я не зря славлюсь своей жестокостью, сегодня и я был ослаблен тобою, но этому больше не бывать. - грубо отчиканил темный и сверкнув расширенными зрачками вернул руки в исходное положение. Почему то в этот раз её оправдание ему показалось менее правдивым чем в первый раз, тем более что между нимфой и белым нагом что то было. Но наказать её снова означало бы вновь привести девушку к тому что произошло в самолёте, а к этому он не был готов ни морально, ни физически. На широкой груди была видна огромных размеров гематома что нанёс в бою его сегодняшний аппонент , она медленно сходила в купальне, но вот крови он потратил на нимфу изрядно.
Анастан искренне жалел что не нашёл её раньше, он желал бы стать её первым, во всех смыслах, мужчиной. Но этому было уже не бывать , от чего его глаз нервно подрагивал. Он успокаивал себя тем что Ренесми не была бы на столько цена, не пройди она через то что прошла, и с каждым днём её цена возрастает. Волк всё ещё ревниво продолжал мять девушку и поливать водой.
- На сегодня думаю хватит.., задержи дыхание - задумчиво отрезал тёмный и обняв нимфу опустился с ней под воду.
Он всё ещё смотрел ей в глаза через пелену солёной и даже слегка горьковатой воды и думал над тем как же она прекрасна под водой и почему, что бы ему заметить это, он должен был потерять её.Анастан уложил Эсми себе на грудь и накрыл мягких пледом их двоих.
- У тебя было что то к нему? - этот вопрос мучал мужчину на протяжении всего вечера , раньше он и сам с радостью бы поругался по этому поводу , но темный наг уже и сам изрядно под устал от этих ссор и чувств. Хотелось тишины как раньше, не иметь слабости в виде маленькой занозы в заднице от которой уже и вовсе не хотелось избавляться, наоборот, он собирался приложить все силы и усилия что бы защитить девушку, а провести вечер за кофе с книгой и пойти спать.
- Он был добрее всех остальных. Он практически не совершал глупостей. Но его коварство и лисья хитрость, порой очень сильно отталкивали меня. - лекарство подействовало и нимфу постепенно начинало клонить в сон, в другое бы время она напряглась от этого вопроса , но в данный момент она просто расслабленно возлежала на горячем обнаженном мужчине пока он гладил её волосы.
- Я по твоему их совершаю? - неужели она считала его глупее Мэтью Виллеса? Волк недовольно заерзал на месте, ему явно не нравился её ответ , а его ноздри не довольно затрепыхали.
- Вы сер? Вы просто не умеете любить, вы в этом не виноваты. Но я была бы действительно очень рада если бы вы оставили меня в покое, жаль этого никогда не будет.
- А он умеет? Ты ушла от ответа, у тебя было что то к нему? - желание схватить девушку на его груди за шею и прижать к постели было выше его сил и он как ослабленный волк повиновался.
Ренесми закашлялась и поперхнулась своей же слюной, схватившись худенькими пальчиками за его огромную по сравнению с ней руку .
- Он мне нравился, мы были вместе не долго.
- даже сквозь успокоительное, Эсми сковал животный страх, но мужчина что нависал над ней всё ещё продолжал сверлить её взглядом темных очей.
- А ко мне? Ко мне у тебя что нибудь есть? - от чего то для него её ответ был так важен, вновь, опять , эта слабость. Волк отпустил её шею и схватился за свою со страхом смотря на неё в надежде на хоть какой то ответ что его порадует.
- Иногда...мне кажется что ничего кроме страха и боли.
Но иногда мне рядом с вами спокойнее чем когда либо в жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+