24.

1.9K 53 3
                                    

Эсми сонно потянулась на заднем сидении. Ей было жутко холодно, от чего она в миг задрожала. Нимфетка медленно повернулась в сторону водителя и сквозь прикрытые веки прошептала:
- Алекс мне холодно, включи печь ..- нимфа конечно же знала что волки теплокровные, от чего им и вовсе не нужна теплая одежда или отопление. Но она же человек, и если волку было комфортно в тонкой футболке, то она могла и вовсе заболеть.
Мужчина на водительском месте не ответил, но брюнетка почти сразу же почувствовала как воздух в машине становился теплее. Пейзаж за окном машины менялся, и Эсми снова обняв лапу кролика на котором лежала отвернулась к спинкам сидений лицом утыкаясь в одно из них носом. Пахло кожей и деревом . Девушка снова прикрыла глаза так и не заметив что водитель у неё уже давно был другой.
Эсми и не помнила как долго она спала, но проснулась она от того что ей было жутко жарко и хотелось пить.
Нимфетка медленно потянулась к рюкзаку что лежал у двери авто с другой от неё стороны. Нимфа жадно глотала воду рассматривая свои носки с пони, и только после того как закрутила маленькую крышку на бутылке с водой, подняла свой взгляд на волка за рулём. Ей казалось что воздух в лёгких резко закончился а вдохнуть снова она уже не могла, продолжая лишь беззвучно шевелить губами . За рулём машины явно был не Алекс, а и вовсе другой волк. Как давно она спала? Где сам тёмный волк, и кто в конце концов и куда везёт её? Эсми быстро натянула кроссовки на ноги, и вовсе не замечая что мужчина за рулем уже с минуту наблюдает за ней через зеркало .
На одном дыхании застегнув куртку нимфа рванула к рюкзаку.
Блондин почти сразу понял что происходит и прибавил скорости.
- Я бы на твоём месте этого не делал.- светловолосый уже давно оделся в серую кофту больше напоминающую термобелье, и чёрные джоггеры. Он уверенно вёл автомобиль направляясь в особняк заказчика.
Девчонка проснулась совсем не во время. Он уже почти прибыл на место, ещё чуть чуть и всё прошло бы как по маслу идеально. Но как это и бывает, девушка проснулась в самый неподходящий момент. Да и спать вечность она бы уж точно не смогла. Даже успокоительные что ей подмешали могли плохо сказаться на ней. Нимфа попыталась открыть дверь прямо на ходу но конечно же ей этого не удалось сделать и она вновь выпрямилась на сидениях.
- Куда вы меня везёте? - девушка попыталась запомнить дорогу за окном но ничего знакомого она так и не увидела .
- Позже ты всё узнаешь .- кратко констатировал блондин за рулём даже не повернув в её сторону головы.
Эсми тяжело дыша осмотрелась. Ничего не изменилось, это была всё та же машина Алекса, что вёз её к себе что бы спрятать. Но где сам тёмный волк и что с ним случилось? Девушка испуганно пристегнулась и прикрыла глаза. Её наверняка везут к кому то из врагов Мэтью или Дамиана. А возможно и к самим повстанцам. Но зачем она им? Глупый вопрос, конечно же убить, или шантажировать волков? Хотя, кого они будут дергать за ниточки, если оба волка мертвы?

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя