27.

1.9K 59 8
                                    

Анастан уже всё утро расхаживал по кабинету вдоль и поперек. Ему нужно было уехать. Но оставлять всё ещё спящую нимфу в своей кровати было от чего то боязно.
-Уильям, зайди ко мне.
- Да сер. - через минуту на пороге его рабочей комнаты появился начальник его охраны.
- Мне нужно уехать, если с Ренесми что то случится, ты лично ответишь передо мной . - тёмный волк сдержанно восседал в кресле сложив руки по обе стороны от себя.
- Присмотри за ней лично.
- Будет сделано, мой альфа. - второй брюнет что стоял у входа в кабинет , поправил очки и кивнув ещё раз вышел из кабинета.

Анастан нервничал. Он и сам не понимал что с ним происходило. Прошло три недели  со дня обряда. Дня когда они стали единым целым. Сама исходная тьма соединила их. Он не хотел никого видеть. Даже Аллессия, его" девушка" , начинала его дико раздражать. Она вновь и вновь поджимала пухлые от ботекса губы что были накрашены густой малиновой помадой от недовольства .
- У тебя кто то появился?- её русые волосы струились каскадом по спине, нервируя волка тем что оставались по всюду. И как он раньше этого не замечал. Её голос буд то стал во много раз писклявее, громче, и отдавался эхом в ушных перепонках противным скрежетом.
Девушка не довольно сложила руки под грудью и сверлила его взглядом.
- Что уже произошло? - мужчина на против неё чуть не подавился стейком когда девушка вновь посмотрела на него словно застала его трахающего её сестру.
- Раньше ты приезжал ко мне каждый вечер. Но за этот месяц  мы видимся впервые. И поездку на Сейшелы ты отменил. Я знаю какой ты занятой Асти, но ты же не забыл про знакомство с моими родителями? Голубые глаза Аллессии снова недовольно сверкнули пожирая его.
- Думаю нам стоит расстаться. - самолёт волка должен был быть уже через пару часов. Он и сам не ожидал этих слов от себя. Но в последнее время проблемы стаи вдруг стали для него не посильной ношей. Или просто, дело было не в них..
Тёмный словно стряхнул эту мысль, отгоняя а заодно и усмехаясь.. Не может такого быть, что бы какая то малолетка так пролезла в его голову.
Бред.
- Что? - то как девушка взвизгнула заставило мужчину поморщиться. Да и то как она называла его, вызывало лишь раздражение. Голубоглазая окатила его холодным шампанским прямо из бутылки что лежала рядом в ведёрке со льдом.
- Разговор окончен. - Анастан грубо швырнул салфетку на пол и подлетел к девушке.
-Ты думаешь, можешь вот так просто играть со мной? Дешёвка. Тобой попользовались и выбросили.
Держи, это тебе  за молчание и услуги которые ты мне оказала. - брюнет кинул на стол увесистую пачку денег и вновь усмехнувшись самому себе и пробежав взглядом по Аллессии что стояла на против с раскрытым ртом, удалился к выходу.
- Ублюдок - еле слышно отозвалась девушка .
Но деньги взяла.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя