1.

10.3K 138 4
                                    

                            Глава 1.
                              

-Эй!  Девушка обернулась, к ней направлялись ее лучшая подруга и друг , Малклем и Лесси.
Эсми нервно поправила лямку от рюкзака, Малклем нравился ей.
Милое кудрявое каре Лесси гонял ветер, на что Эсми лишь улыбнулась и на её лице выступили милые ямочки.
-Разве вы не собирались после занятий в кружок самодеятельности?- Малклем слегка усмехнулся. Он был старше девочек  всего года на два, он почти закончил школу! Какой кружок самодеятельности? Детский сад на лямках.
Парень мечтал о том как уедет учиться в Лондон. Может поэтому он так нравился Эсми. Он хотел большего. Умел широко мыслить. У него есть чему поучиться. Такой взрослый в свои всё ещё казалось бы детские годы.
-Кружок отменили на сегодня. -Спокойно проинформировала парня девушка.
Эсми не нравились ее волосы. Наверное поэтому она так заглядывалась на темные кудри подростка рядом. Они с Лесси брат и сестра. Только вот, Лесси была блондинкой.
Когда то у Эсми были длинные волосы, почти до самой попы!  Когда то? Совсем пару месяцев назад.
Пока отец не впутался в долги. Их семья лишилась всего, чудом удалось спасти дом. В этом им помог альфа их стаи.
Но за всё нужно платить. В обмен за услугу, мужчина потребовал одного из ее братьв. И все бы хорошо, ее братья были даже рады подобному исходу. Почти каждый в этой стае, мечтал оказаться в рядах   тех, кто был приближен самого альфы. Стать личным телохранителем. Пройти долгую спец подготовку. Уехать жить, в "Большой город". Быть одним из них, это.. это.. Как стать частью чего то мощного, элитного..чего то серьезного и большого!  Так говорил Тозеп, один из ее братьев. Ему только исполнилось семнадцать. Сама Эсми так и не понимала их.. Что за спец подготовка? Армия? Контракты? Многие из их стаи уходили служить по контрактам, но и не все возвращались. Волки тоже умирают.
Альфа. Все в маленьком провинциальном городке лишь говорили о нем. И Эсми знала, таких молодых альф в их стае еще не было. Ему кажется, всего было, лет тридцать. И вот он лично пожалует в их края. Брюнетка и видеть никого не хотела. Незваные гости!  Но кто ее спашивал. Для всего города этот мужчина был желанный гость и друг. И для её родителей в том числе. Но она ни чуть не была благодарна ему за помощь. Пфф.. Разве помог бы он просто так? Нет конечно. А если ее брат умрёт? Такова участь личной охраны, самого альфы.  Они были слишком дороги для неё,  нет,  только не они..
Когда смерть бродит где то там,  далеко,  так проще не думать о ней. Можно легко делать вид что войны на севере нет.  Закрыться в своем маленьком мирке где все родные рядом и просто быть счастливым.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя