Эсми была мягко говоря расстроена. Так и оставив книги лежать в креслах, она упала на кровать и заплакала. За тех пару дней что Анастана не было в доме она успела сблизиться со своим охранником. Весь вчерашний день они читали . Мужчина выбрал несколько романов из библиотеки на верхнем этаже и принёс их ей. Волк прекрасно говорил на французском,и девушка не сдержав восторга попросила и её научить. Ведь в школе она выбрала этот язык как дополнительный, для углубленного изучения.
Ей было одиноко. Как давно у неё не было просто друга? Того кто не будет хотеть её затащить в постель, присвоить себе или же и вовсе убить? Друг, с которым бы можно было гулять, смотреть вместе фильм или обсудить книгу? На миг ей показалось что это возможно. Но видимо Эсми забыла кому принадлежит. Этот монстр не позволит ей такого.
- Думаю альфа будет против подобной вольности.- голос мужчины был заинтересованным .
- Я не хожу в школу уже пару месяцев, скоро рождество. Если честно то мне кажется что я сильно глупею , от того что постоянно нахожусь взаперти.- девушка вспомнила шикарные библиотеки Дамиана и Мэтью. Он были великолепны. Высоченные полки до потолков были просто забиты раритетными книгами. И даже не смотря на потрёпанное состояние, Эсми была уверена, стоили они баснословно дорого. Нимфа взяла первую попавшуюся что стояла у края полки. Там книги были явно новее чем остальные, и она не боялась повредить их. И это оказалась книга Артуро Перес " Клуб Дюма или Тень Ришелье" . Название было и на английском. Но вот все книги как на подбор были на французском языке.
- Тебе стоит взять английскую версию, а я возьму французскую . Для начала, в виде лёгкой забавы мы будем читать через строчку.- в ответ нимфа согласно закивала и схватив книгу понеслась к себе в комнату.Сейчас те книги которые уже успели её заинтерисовать, были сложены нетронутыми кипами на столе.
Девушка поджала губы и расстроенно перевернулась на другой бок, когда её телефон что лежал как обычно на тумбочке, зазвонил.
И думать не хотелось кто мог звонить, это и так было понятно. Но отвечать мужчине совсем не хотелось. Брюнетка злилась на него, всё больше хмурясь от обиды. Но переборов себя, она всё же потянулась к смартфону. Ведь кто знал, какое наказание ей за такую вольность могли придумать.
- Да - Эсми даже не удосужилась поздороваться с брюнетом, от чего тот зло сжав кулаки недовольно скривился.
- Я уже вылетел домой .- грубый голос словно отдавался эхом от стен.
- Тебя ждёт порка , но если ты ещё раз будешь так с кем то флиртовать , то и смерть. - волк и сам не ожидал от себя такой дикой ненависти, от сего и был так резок. К чему он говорил ей всё это не лично, брюнет и сам до конца не понимал. Видимо его зверю нужно было услышать её. Как застучит её маленькое сердце от ужаса, как тяжело она задышит и всхлипывая начнёт рыдать прося о прощении. Но альфа не собирался быть благосклоннен. Не в этот раз. Если девчонку не смог научить опыт и ошибки других, то он преподнесет ей лично, такой урок что нимфа и во сне будет вздрагивать, вспоминая ту боль что он ей причинил.
Эсми же на том конце словно загнанное в клетку животное забилась под одеяло. Это максимум что она могла себе позволить.
- Каждое сопротивление добавит удар плетью. - сердце нимфы ухнуло куда то вниз и не сдержав всхлипа нимфетка всё же позволила слезам ещё больше выйти наружу.
- Даю время подумать о своём поведение, и ждать меня через пару часов в своей спальне полностью готовой. - девочка так и не понимала, что значит полностью готовой. Её поведут на прилюдную казнь, а он хотел что бы она трусы новые надела?
Издав нервный смешок Ренесми бросила телефон на другой конец кровати, от чего тот чуть не свалился на пол. Но девушке было всё равно. Она сжалась клубком под холодным покрывалом и рыдала, поджав под себя одну из маленьких подушек что лежали рядом.
Нет, он не сможет так поступить. Не с ней. Унизить её прилюдно. Это наверное даже хуже смерти. Нимфетка жадно вцепилась в подушку и снова всхлипнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+