- Почему ты избегаешь меня? - Темные волосы брюнета упали на лоб , когда тот склонился над нимфеткой в столовой. На мгновение Эсми показалось что она побледнела при виде волка и вовсе перестав дышать.
Она действительно пыталась игнорировать альфу уже второй день, после.. После того как они провели в объятиях друг друга более суток. Обнаженные не только телом, один на один. Стыд и одновременно тоска сковали её, а чувство саморазрушения вновь поселилось в ней. Так вот каков вкус измены на той стороне. Кажется, подобное называют совестью. Она разговаривала с Анастаном по видеосвязи буквально этим утром , мужчина вёл себя совершенно спокойно. Буд то ничего не случилось, не произошло. Буд то он ничего не видел и не знал. Он так же широко улыбался ей с нотками ироничной ухмылки, а взгляд его голубых лагун вселял спокойствие . На вид мужчину не мучали ни ревность, ни злость, ни тем более боль. Но унять эту бурю что на данный момент пожирала её изнутри, луна никак не могла. Это было слишком прекрасно. Без боли и сожаления. Чистая нежность в купе с упоительным удовольствием. Так вот какого это, не чувствовать страдания. Не расплачиваться за чувства. Или же Эсми наконец понимала на сколько сильно этот стокгольмский синдром проник в неё. Жили ли в ней действительно чувства к альфе западной стаи или же..
- Я не избегаю вас, сэр. - её оливковые рощи уставились в ледяной океан темноволосого на против, а затем ускользнули куда то вниз, вдоль шеи к волосатой груди и вороту халата , пряча себя куда то в глубь него.
- Вы лжёте, моя прелесть. Неужели всё было на столько ужасно? - протянул свои руки к девушке но в ответ она лишь отшатнулась словно прокаженная. Она запретила себе к нему прикасаться. Этот волк был опасен, но исключительно лишь тем что он будил в ней..
- Просто отвратительно - безжизненным голосом еле слышно отозвалась нимфа.
- А мне так не показалось .- заключил Ноа, присаживаясь перед ней на корточки . Оборотень пытался заглянуть ей в глаза что бы понять о чем же думает девушка .
- Что будет когда Анастан вернется? - в её голосе отчётливо слышалось сожаление и грусть смешанные с досадой. Через пару дней ей вновь предстоит вернуться в обьятия мужчины перед ней, только на этот раз девушка не собиралась доводить до крайности. Она уже сдалась в плен этому волку, война что она так упорно вела была проиграна. Оставалось лишь признать поражение и почтить жертвы. Только теперь ей было не понятно за что же она воевала, если спокойствие ей подарил завоеватель.
- Ты ведь сама говорила, он займет своё место поправу, рядом с тобой и не только. - с горькой иронией заключил темноволосый заглядывая ей прямо в лицо и беря в свои горячие ладони её. Они были на много прохладнее чем его. Так же как и прежде. Она всегда холоднее их. В голосе волка не было ни иронии ни самодовольства.
- Что если я не хочу - еле шевеля губами прошептала Эсми.
- Свобода слишком сладка, не так ли? Не стоило мне наверное показывать её тебе, вы соскучились друг по другу.
- альфа встал оставляя нимфетку с её же чувствами наедине и удаляясь к противоположному краю широкого стола.
- Если я попрошу тебя остаться? - её дыхание было прерывестым. Недавно она избегала этого оборотня любой ценой а сейчас сама предлагала ему себя. Страх что волк сейчас рассмеётся ей прямо в лицо и повертит пальцем у виска, продирал её до дрожи, заставляя лоб покрыться холодной испариной а сердце бешенно забиться словно в предсмертных конвульсиях.
- Не много ли, два волка для одной юной девы со столь хрупким телом?
- Достаточно - резко прервав брюнета Ренесми перевела взгляд на того. На Ноа по прежнему не было ничего кроме того вычурного шелкового халата черного цвета, и он всё так же сидел в своей излюбленной манере с газетой в руках. Кажется Эсми начинало тошнить от всего что её окружало.
- Он накажет тебя за это, а потом вырвет душу и заставит её сьесть. Ты уверена что хочешь этого? - холодный тон самца на против вновь продирал до судорог.
- Он уже её выдрал. Спасаться поздно. Если вам так угодно, я сама поговорю с ним об этом. - её смелость резко испарилась ровно в тот же момент что и возникла, стоило нимфе понять все выше сказанное, а её рот наполнился приторно сладкой горечью.
- Я не щенок луна моя, прошу, только не строй ему глазки как у кота из Шрека, когда будешь просить оставить меня, это низко, даже для тебя. - альфа резко осекся от своих же слов. Он ощущал себя раненым при мысли что им придется расстаться. Как быстро эта девчонка умудрилась проникнуть в его душу и разум и завладеть ими, он и сам до сих пор находился в неведении . И уж тем более он не хотел бы что бы та унижалась прося его братца позволить ему остаться рядом с ней. Он не бездомный щенок которого она притащила с улицы. Эта мысль ранила его и от того он словно зверь укусил её в ответ, но не желая причинить боль, причинил. А теперь сожалел .
- Эсми, я не хотел.. - энн не успел даже встать когда нимфетка резко подскочила со своего места и кинула салфетку на пол.
- Что значит даже для меня?
- Я не это.. Имел.. Ввиду.. - с осторожностью поднимая на неё взгляд волк замер. На его виноватом лице виднелись проблески сожаления.
- Вы так и остались монстрами внутри себя. - горечь в её голосе пропитала воздух на столько, что тот с каждой секундой становился всё более осязаем, она сочилась ядом что добрался и до него.
- Как бы ты ни пыталась, этого не исправить моя дорогая луна. Мы животные.
И всё же, я буду счастлив отдать тебе свою душу.***
- Я знаю о чём мы будем сейчас говорить - холодно произнес оборотень на том конце. Голос Анастана был строг как и прежде и не вселял ничего хорошего.
- Энн правильно предупредил тебя Ренесми, он не бездомный щенок..
- А я не принесла его с улицы мокрого и грязного, я лишь прошу дать ему возможность находиться рядом со мной.. - эмоционально парировала брюнетка.
- Или тебе быть рядом с ним.. - так же холодно заключил волк устало потирая переносицу.
В ответ же на его тираду ничего не последовало.
- Если бы мы могли всё начать сначала.. - вдруг отстраненно произнёс альфа.
- То ты бы не убил меня морально? - казалось её голос пропитала желчь отчаяния и боли.
- В этом доме я хозяин моя луна, он был желанным гостем, им и останется , не более того. Исключительно только лишь потому что он все ещё мой брат.
Эмоции удушающей волной вновь накрывали её и нимфетка сжав смартфон в руке до боли, молча откинула тот в сторону бросив на кровать.
Ответ её оборотня девушку не устроил. Она насладится по праву той нежностью и сладостью что сможет ей подарить Ноа. Зря она волновалась о чувствах Анастана, того же вовсе как и прежде не волновали её, так от чего же ей было так тяжко принять это решение. Глупости. Она не была им вот от чего. Все же чувство что нимфа его предает никогда не покинет её нутра, а брать на зло конфеты с полки что заготовлены на праздник от чего то всё же было гадко. Понять себя или же всё ещё своего альфу она и не стремилась. Не смогла бы. Чужой разум потемки как и её для неё же порой. Возможно ли было испытывать одинаковые чувства к обоим мужчинам или же это всё ещё синдром жертвы в ней заставлял всем сердцем обожать своего убийцу, ей было не известно.Мне кажется или главы с постельными сценами набирают больше звезд😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+