19.

2.6K 74 0
                                    

-Как прискорбно что ты досталась мне не целой - блондин натирал нимфу маслом с ароматом вишни и стонал. На нём была лишь белая футболка и просторные серые штаны.
Он принёс Эсми из купальни буквально пять минут назад. Девочка была всё ещё мокрой и горячей, а её ноги слегка подрагивали от недавнего экстаза.
Она лежала без сил и еле слышно стонала от того как раскаленные руки мужчины проходили у неё между ног, слегка натирая её клитор.
-Моя маленькая хочет ещё? Только попроси . - горячее дыхание волка звучало так соблазнительно, но нимфа молчала.
Спустив домашние штаны по колено, светлый наг оголил не малых размеров достоинство и прижался в брюнетке . Он заранее перевернул ту на живот и сейчас с маниакальной жадностью впивался губами в её шею, оставляя просто огромные засосы, там где ещё позволяло место.
- Сладкая - прошипел блондин упираясь головкой члена в её киску. Она была слишком горячей и мокрой, от чего он без предупреждения грубо вошёл в неё до упора и нимфа застонала.
- Ну же - прошипел блондин переворачиваясь на спину и укладывая нимфу себе на живот спиной к себе . Он раздвинул её ноги широко в стороны и подхватив под талию ускорил темп. Нимфетка громко застонала, таблетка что он дал ей ранее только начинала действовать полностью от чего она испытывала просто животную похоть как и жажду.  Блондин вколачивался  в послушное тело нимфы и пронзительно порыкивал между стонами. Оргомные синяки от засосов покрывали всю шею и грудь Эсми багрово фиолетовой россыпью. Но даже это не останавливло Мэтью и он снова и снова продолжал покрывать все свободные места новыми пятнами, помечая " моя".

                                 ***

Белый жадно оскалился, нагое тело нимфы привлекало даже через белоснежные простыни. Она так сладко спала.

Ещё неделю назад он и помыслить об этом не мог. Рождённый от чуть ли непорочного зачатия его матерью, бастард при отце короле и изгнанник. Его прятали. То какой он силой обладал пугало всех кто слышал о нём. Но так же, его и не существовало. Все знали только его младшего брата Эйвера. Для всех тот был единственным сыном снежного альфы. Именно он и занял бы место своего отца, но он был бы не Метью Кролл Виллес, если бы позволил этому случиться. Его брат пал в честном бою от его же когтей. Кровь за кровь. Как когда то, когда его отец казнил его мать, она подарила ему сына и он избавился от неё.
Блондин приоткрыл окно впуская холодный воздух внутрь  тяжело вдыхая. Ему стоило бы продышаться.
В его гаремах побывали тысячи волчиц, но разве бывают истинные у бога? Нет. Он не подвержен людским или же волчьим изьянам. Только не он.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя