12.

3.2K 93 3
                                    

Глава 8.

Эсми снова потянулась на большой и просторной кровати. Она уже и не помнила как могла позволить себе уснуть. Альфы всё ещё не было, хотя часы уже и показывали что прошло часа два.

По его коротким волосам стекала просто ледяная вода, но даже она не могла хотя бы не много помочь ему. Огромная ладонь с некой жадностью скользила туда и обратно вдоль его возбужденной до предела плоти. Темную ночь в глазах альфы застелила пелена похоти, но перед ними до сих пор была она. Её тонкие как лепестки веки и нежные губы. Мягкие словно сдобные булочки ягодицы. Маленький розовый клитор, который он по случайности задевал шлепая её. И запах. Она текла. Ей было больно, но феромоны в воздухе говорили сами за себя.
Всё больше ускоряясь волк почти взревел с гортанным рыком кончая на стену в душевой. Он не занимался подобным лет с пятнадцати. Но даже этого казалось было мало. Ему нужна плоть. Её узкая маленькая розовая дырочка. И только для него.

-Вставай! - командовал грубый мужской голос. Брюнет только вошёл в спальню а уже был чем то не доволен.
-Твои.. Волосы? - удивлённо взирая на него прошептала нимфетка.
-Подойди ко мне - присаживаясь в кресло темноволосый похлопал по своему колену, предварительно поправив свой синий костюм. Ему наконец-то удалось привести свои мысли в порядок и собрать себя в кучу.
После посещения салона и часового душа . И теперь он жаждал видеть Эсми. Услышать её голос, вдохнуть запах тела и занять её кое чем интересным.
Девушка уже наученная тем что произошло несколько часов назад, снова пытаясь скрыть дрожь в ногах , двинулась в сторону волка.
-Умница - горячая ладонь мужчины вновь прошла по бедру нимфетки, посылая за собой дорожку из электрических зарядов.
-Наклонись - страх в её глазах наполнял и его, принося с собой и удовольствие смешанное с запахом возбуждения. Но девушка так и не пошевелилась. В её оливковых глазах читался дикий страх и предчувствие боли, и мужчина решил дать слабину.
-Я не буду бить тебя, так что будь послушной малышка, иначе я вновь могу сорваться. - темноволосый оскалился и девчонка вздрогнула. Отшатнувшись от него она всё таки наклонились в противоположную сторону от него, ровно туда куда он указал.
-Ты же чувствуешь? - горячее дыхание волка на затылке Эсми заставило её обернуться, Дамиан уже стоял в плотную к ней и медленно поднимал юбку.
Толкнув её правой рукой чуть вперёд, заставляя прогнуться тем самым ещё ниже, брюнет зашипел.
-Расставь ножки шире. - темноволосая сделала то что мужчина просил. Эсми еле дышала. Она видела похоть в глазах мужчины  ...она уже знала это чувство до,  и оно ей совсем не нравилось.
-Ещё! - нимфетка уже чувствовала как по ей клитору прошлось что то прохладное, но не настойчиво, как бы дразня, играясь. И она вздрогнула .
-Тебе понравится! Обещаю.. - левая рука Луиса уже игралась под её юбкой, а томный голос возле правого уха обещал наслаждение.
Ровно до того момента, пока нимфетка не почувствовала как что то напоминающее шарик вошло в неё. Но за ним и второй чуть больше, а потом и ещё три, один больше предыдущего. Легкий дискомфорт заставил Эсми поежиться и попытаться отстраниться.
-Маленькая, ты же хочешь поиграть? - доставая из кармана брюк смартфон брюнет сам отстранился.
-Ну же, иди, ложись на кровать. -Эсми оцепенело оглянулась на Дамиана.
-Живее! - тоном не терпящим возражений парировал мужчина. Казалось в этот миг нго взгляд стал ещё темнее и устрашающе.
Темноволосая послушно прошла к кровати и села.
-Ложись ногами ко мне, можешь взять две подушки. - командовал мужчина уже направляясь к ней.
Он сам помог ей, уложив девчонку на подушки. Одну он оставил под голову, а вторую под попу.
-Ну же, раслабься.. Папочка позаботится о тебе.. -В его голове всё ещё играла её фраза с записи. Так она называла их. Так чем же он хуже?
Его слова заставили нимфу тяжело вздохнуть и послушно лечь. Ей совсем не нравилась эта игра. Мужчина лично подвинул кресло ближе и снова уселся в него командуя.
-Ну же, детка, раздвинь для папочки ножки.. -но Эсми не двинулась.
-Не заставляй меня снова применить силу. - ком в горле девушки мешал ей спокойно мыслить. Страх. Он парализовал её, выбивая как из тела так и из разума любые ощущения кроме себя.
И она послушалась. С трудом разжимая не послушные от страха ноги, раздвинула их, приподняв юбку. Он видел всё. Она ведь была совсем без белья. Какой стыд. К щекам мгновенно прилила кровь, заставляя краснеть её как спелый томат.
Пару движений руки альфы и игрушка внутри неё завибрировала. Но нимфетка молчала. Стиснув губы она молчала. Ей не нравится. Он должен думать именно так, не иначе.
-Тебе не нравится? - добавляя скорости усмехнулся брюнет.
Томный вздох всё таки не удалось сдержать и Эсми опять задрожала . Она уже давно была вся мокрой. Её организм странно реагировал на этого волка. Ей даже не понадобится наркотик что бы принять его.
-Хорошая девочка - в одно мгновение оказавшись рядом усмехнулся мужчина. Его большой палец уже массировал её клитор заставляя нимфу выгибаться в экстазе.
-Ну же, скажи мне, и я продолжу, попроси меня - брюнет резко отстранился и посмотрел ей в глаза. Её оливковая роща напоминала один сплошной туман.
-Нет. - её тело требовало его горячего тела, оно ныло, горело, четно пытаясь охладиться о простыни.
-Попроси меня - вынимая игрушку усмехнулся мужчина.
-И я заменю её своим членом.. - брюнет уже нависал над ней, жадной вдыхая её аромат. Он всего лишь собирался с ней поиграть. Всего лишь.. Но волк внутри него уже вгрызся в его плоть и рвал на части. Он требовал, требовал своего, войти в маленькую узкую дырочку и наполнить ту до краёв.
-Ну же, прошу, скажи мне.. - пиджака и жилетки на нём уже не было, а рубашка была растегнута. Он снова терял себя. В этом запахе, её феромонов мускуса и боли. Её сладкой боли. Так соблазнительно было видеть её такую. Горячую, готовую, но что то его останавливало. Ему впервые стало важно что бы его попросили.
И жадный волк добьется своего. Он встал между её ног у кровати и требовательно посмотрел на неё. Черная тьма его глаз словно была в плену у тумана.  Его волк был слишком ослеплен похотью и желанием. Он убьёт за неё.
-Ну же, детка - то возвращая палец к её розовым губкам между ног, то отбирая, просил уже он..
-Папочка.. -она судорожно сжимала простыни и стонала. Её плоть снова предавала её, прося большего.
Резкий грубый толчек заставил нимфетку закричать от жгучей боли. Сколько бы не было смазки, и как бы ему ни казалось что она была готова, он был слишком велик для такой малышки. Особенно ещё такой не опытной.
-Тише, моя маленькая, тише.. - успокаивая шептал брюнет нависая над ней.. Он наполнил её до краев собой и пытался собрать себя в кучу. Его волосатая спина и шерсть проступившая на руках не должны были напугать её.
Но ему не удавалось. Слишком дикий экстаз накрывал собой, заставляя волосы на затылке дрожать от удовольствия.
Вскоре дрожал уже он, горячими губами собирая слезы нимфетки.
-Ещё чуть, тебе понравится - продолжал шептать волк буд то прибывая под чем то. Он сжимал её в объятиях прижимая к себе и вдыхая запах её волос и кожи всё глубже. Словно пытаясь слиться с ней.
-Обещаю - хватая Эсми за горло шептал он. Вскоре и нимфетка слегка застонала. Её ноги захватил спазмы и судороги от резкого и яркого оргазма. Она всё ещё пыталась четно захватить сухими губами воздух, но задыхалась.
Рука Дамиана так и не отпускала её шеи, пока мужчина с рыком насаживал девчонку на свой агрегат.
-Ну же, детка, помоги папочке кончить - после нескольких фрикций брюнет вонзился в нимфетку до самого конца и излился внутрь, тем самым заставляя её снова взвизгнуть и прогнуться под ним, сжав его член внутри себя ещё на несколько секунд.
Мокрый лоб Дамиана упёрся ей в шею, брюнет тяжело дышал словно пытался вдохнуть весь воздух вокруг.
-Ты будешь моей- отдышавшись прошипел мужчина снова возвышаясь над ней. Эсми же всё еще пыталась собрать себя на мокрой от их пота и смазки кровати. Он так и не покинул ее лона, продолжая медленные поступательные фрикции. Он снова был готов.
-Обещаю, тебе понравится.. -наверное уже в сотый за последний час раз, повторил Луис, беря на руки нимфетку и неся её в душ.
-Сегодня мы оформим моё право на тебя..

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя