35.

1.9K 55 12
                                    

Глава 22.

Маленькие пальчики нимфетки жадно сминали простыни. Тонкие губки были искусаны , вновь и вновь прося о большем, пока пухлые губы Анастана с напором терзали её между ног.
- Разве тебе на столько плохо со мной? - прервавшись и нависнув над девушкий, волк вопросительно взглянул на неё, прожигая взглядом так , что казалось ответь она не правильно и он разорвёт её на части, а потом скормит голодным псам что кидались на решетки вальеров на задней дворе его особняка.
Ответа на этот вопрос у неё не находилось. Эсми так и не познала в этой жизни вкус истинной, взрослой или же зрелой любви , нимфетка так и не вкусила отношений, таких, в которых всё взаимно и без угроз и наставлений. Тут же, с темным волком, она ощущала себя далеко не так как ожидала или же мечтала, зачитываюсь любовными романами перед сном. Хотя чего она и могла то ожидать? Ей всего семнадцать. До них, она ведь и не целовалась ни разу. Какие они, эти, "нормальные" отношения? Для неё они были загадкой. Такие как были у её отца с матерью? Ещё ребенком она часто слышала как родители ругались или отец избивал мать , с каждым разом всё ожесточеннее упрекая ту в не чистокровности её дочери. Не его, её. С Анастаном же, она была словно в коконе, от неё не требовали, не давали возможности дать, а просто яростно и с напором брали.
Мягкие подушки и шёлковые простыни казалось были мягче самого облака, и нимфа вновь задрожала от слегка прохладного воздуха.
- Я..-Эсми замешкалась, она и так тянула с ответом, а тут ещё и томный взгляд тёмного волка что навис над ней, не давал ей покоя . Мысли хаотично бегали в её маленькой голове, пытаясь сформировать ответ, да такой что бы и не соврать но и волка обмануть, лишь бы отстал называется, ведь она и сама не знала, что чувствует к нему. Она на столько привыкла жить в ненависти к "завоевателю" что уже и забыла, что мужчины тоже вполне могут нравиться. Кто то больше, а кто-то меньше, и всё же они разные. Какой он? Тёмный волк рядом с ней. Что она могла знать о нём или же только предполагать, что таилось в его голове? На что он был готов ради неё?
Их сводит с ума этот цветок. Но что если кроме запаха и красивого тела , у неё есть душа? Как бы сопливо то не звучало , но Ренесми хотелось бы знать, возможно ли что её могут захотеть и полюбить и за душу? Или у таких как она лишь один итог, красивый но пустой сосуд? Не пустой. Но кому оно интересно что в нём,? Если они воспринимают её как вазу. Им всё равно что в ней, ведь они опять и опять будут ставить в неё свои цветы.
- не знаю..- еле слышно закончила она, обращая свой взгляд куда то за спину волка.
- Смотри на меня - брюнет грубо сжал её скулы и перевёл взгляд на себя.
Нимфетка не любила смотреть людям в глаза. И не было тут ничего такого, ни лжи ни обмана ни ещё чего либо, что заставляло людей думать что она прячет душу и истинные помыслы от них. Просто от чего то не могла, и всё, ничего не поделать. Волк же считал глаза отражением людской души и заставлял смотреть ему в глаза. Именно в эти моменты душа Эсми и ощущала себя словно на подносе, как то что должны предать богу в виде жертвоприношения , не иначе.
- Я хочу видеть , каждую твою мысль каждое твоё слово что ты скажешь мне.
- Это глупости - всё таки предприняв попытку вырваться, встрепенулась нимфетка
- Будет только так как я сказал.- грубо кинув в ответ, мужчина молча смерил её взглядом и встал, даже не удосужившись прикрыться полотенцем или простыней, он вышел в ванную, оставив нимфу, лежать на остывающих простынях. Он собирался наказать её. За то как легко она доверилась первому встречному, в порыве бежать от него. Неужели ей на столько с ним плохо?
Ярость густой карамелью растеклась по нему. Нежнее. Он должен быть нежнее. Уже однажды сломанные игрушки вновь могут не собрать.
Слишком хрупка она была сейчас. Он был зол. Но как только её покорный взгляд смешанный с безысходностью коснулся его, он пропал. Опять. Вместо грубых толчков он лишь вновь и вновь проходил по её телу языком, играя, дразня. Он мог показать ей как может быть хорошо рядом с ним, и что побег не всегда верное решение. От чего то , в тот момент ему было важно, что чувствует она, и каждый стон становился словно сладость. Как томно она сжимала простыни и подушки, маленькие губки давно были искусаны до крови в попытке заглушить стон наслаждения.
И все же. Она никак не могла прийти к финалу, а его это мягко говоря напрягало. Она не видит с ним тех звёзд что он желает подарить ей. Как глупо и одновременно просто, а главное тяжело. Странная это мука, вроде и не влюблён а как мальчишка, не выбросить из головы и всё тут. А как отдать другому? Что он даст ей?
Брюнет вновь гортанно рыкнув уткнулся лицом в душевую кабину. Мокрые волосы лишь водопадом стекали по лицу вместе с водой, словно пытаясь приградить ему взор.
Шум воды успокаивал словно дождь. Анастастан смиренно прикрыл глаза отпуская мысли. Ничего. Она рядом, всё рядом, и мир вертится вокруг него, как надо, так и положено? Так ведь? В тёмных словно ночь глазах отразилась лишь тишина, от того и страшно ему стало самому, не хорошо это.
Треск на заднем фоне где то в комнате разбудил его зверя. В одну секунду он уже стоял у входа в комнату, весь мокрый и пропахший хвоей от геля для душа, с водопадами что всё ещё продолжали стекать по подбородку. Её не было . От разбитого окна почти ничего не осталось. Шторы были словно разорваны и висели лишь пара тряпиц, а от шикарных занавесей остались лишь куски ткани что лужами струились по полу. Ледяной ветер играл с ними , пока волк молча превращаясь на ходу, уже вдыхал запах тех кто осмелился напасть, и самое главное, покуситься на самую главную его ценность, Ренесме. Ледяные капли с ветром залетали внутрь, пока темный словно бешенный обнюхивал всю спальню. Нет. Этого точно не могло произойти. Запах был слишком знаком. Слишком близок ему. Только не он.
Но мокрые простыни и несколько платиновых шерстинок на осколках стекла, что некогда служило окном, говорили об обратном.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя