Глава 17.
Её волосы разметались в стороны. Кожа была красной и горела словно огонь. Некогда холодное покрывало на кровати уже не спасало от того огня что словно прожигал нимфу изнутри.
Уже часа два Эсми четно пыталась уснуть, мечась из стороны в сторону по огромной кровати.
Слабость навалилась практически сразу как только брюнетка осталась одна. Она скинула обувь возле кресла и рюкзак положила в него. Ей было жарко. Слабость буд то не видимым грузом тянула её вниз. Душно. Ей было дико жарко.
Комната оказалась просторной. Обои цвета серебра, такие же темно серые шторы почти не пропускали дневного света, да он казалось и не нужен был.
Большая кровать, на против которой так же был телевизор. Мягкий чёрный ковролин на полу. Пара кресел с маленьким кофейным столиком. И шкафы с книгами .
Но девушке было далеко не до книг. Тело словно горело. Казалось все чувства в миг обострились. Именно так ощущают всё вокруг волки в полной ипостаси? Она ведь буд то сходила с ума, всё ещё не понимая что с ней. Вся одежда в миг полетела в кресла, пока девушка не осталась в одном белье. Ледяной душ помог лишь минут на десять. Но после трёх раз Эсми вновь устало упала на кровать завернувшись в большущее полотенце целиком. Её лихорадило. Жар не спадал уже почти час, а к ней так ни кто и не приходил. С одной стороны это было даже лучше, а с другой, если она заболела то ей явно нужна помощь о которой сама попросить, она уже была не в состоянии. Полотенце под ней давно высохло и казалось теперь впитывало только пот. Лоб покрылся горячей испариной, а рукам словно было холодно . Между ног не приятно заболело, буд то что то или кто то ударил её. Но этого точно не было. Становилось всё жарче, почти невыносимо. Живот внизу горел , но с каждой мыслью о ночи с Мэтью становилось всё хуже. Тело буд то под ломкой сходило с ума. Холодная вода вновь не принесла облегчения от слова совсем. Нимфетка дрожала. И завернувшись в холодную простынь, еле стоя на ногах, брюнетка прошла к двери что вела в коридор. Что было странным, дверь почти сразу поддалась ей и она оказалась в пустом коридоре. Но идти куда то не было сил совсем. Ноги подкашивались, и Ренесми скатилась вдоль стены, пока рядом не оказался кто то из охраны.Она не видела мужчину перед собой. Пелена что застелила взор мешала нормально мыслить. Запах. Она явно ощущала аромат мускуса и пота, так остро как ни когда раньше. Внизу живота сковала тянущая боль и стало влажно. От чего Эсми недовольно поджала ноги и подняла взгляд расширенных до предела зрачков на волка что пытался привести её в чувства. Он хлопал её по горячим щекам пытаясь понять что с ней, пока рядом с ним не оказались ещё двое что проходили мимо.
Обоняние мужчины сводило его с ума. То как пахла эта девчонка было невыносимо. Маленькая и хрупкая нимфа дрожала, вглядываясь в его темно карие глаза перед собой, но точно ничего не понимая. Волка словно прошибало током, обоняние и слух новострились, а каждое движение к коже отдавалось по всему телу. Ему нужно спрятать её. Иначе волки что подоспели к нему на помощь могут навредить ей.
Брюнет жадно прижал девушку к себе укутывая в простынь в которой она была , ещё больше укрывая ту с головой от всеобщего взора.
Волк жестом велел двум охранникам оставить их, но те явно были против.
- Она собственность альфы. Ваше дело охранять её а не рассматривать. Сообщите Анастану о том что я его ищу. С девчонкой явно что то не так. И вызовите Кларенса, её нужно осмотреть.- волк уложил нимфетку на кровать и накрыл её второй простынью.
- Мэтью..- в полу бреду шептала Эсми. Она хватала волка перед собой за руки, но тот не поддался и быстро отстранился. Ей всё так же было плохо, а тонкие пальчики судорожно сжимали подушку.
Мужчина в комнате раскрыл окно впуская холодный осенний воздух внутрь. Ему нужно отдышаться. Иначе и он сам сойдёт с ума вслед за своими подопечными.
Нимфа была жутко красной, она стонала и извивалась на кровати. Волк чувствовал себя бессильным, хоть и хотел помочь,но подходить и прикасаться к ней было запрещено. Каралось смертью.
Через двадцать , казалось длившихся вечность минут, дверь распанулась чуть не слетев с петель и вошли сам альфа их стаи , а с ним вместе врач мистер Кларенс.
-Почему ты сам не предупредил меня сразу? Это твоя обязанность, знать что и с кем происходит в доме! Ты начальник моей охраны ! - грубо отчиканил альфа и подлетел в нимфе на огромной кровати раскрывая её.
Следом за ним подоспел и другой волк. Мужчина в белом халате поправил очки и надел перчатки раскрыв чемоданчик.
-Всем кроме Кларенса выйти! - тёмный волк был взбешён и холоден, от сего вся охрана что следовали за ним, послушно покинули комнату.
Волк лично убрал последнюю простынь из шёлка в горячего тела нимфы предоставляя место врачу.
-Мэтью..- её волосы были мокрыми, а она вся красной. Каждое прикосновение отдавалось разрядом сильнейшего тока, от чего нимфа вздрагивала словно прокаженная.
Волк в белом халате аккуратно прикоснулся к ней и Эсми протяжно застонала.
- Вы ставили метку? - седовласый мужчина лет пятидесяти почти сразу понял что происходит с девушкой. След от клыков на её шее хоть и затянулся, но две точки шрама явно давали знать что обряд произошёл совсем недавно.
- Нет ..- брюнет на против него был явно взбешён и недоволен.
- Тебе лучше вернуть её законному владельцу, раз уж таковой имеется. Иначе ей будет становиться только хуже. Анастан , ты же взрослый мальчик, и ты должен прекрасно понимать что это всё не игрушка, девушка может погибнуть.
- Белый волк что провёл обряд мёртв. Я никак не смогу её вернуть ему. Да и зачем!? Она теперь моя.
- в ответ Кларенс лишь недовольно поджал губы и вздохнул.
- Отнеси её в святилище. Думаю как проводится обряд тебе объяснять не стоит?
-Я не планировал с ней спать, девчонка только трофей! - его взгляд заметно потемнел , волк давно учуял запах что исходил от нимфы, но он не был бы альфой, если бы не имел каменное словно гранит самообладание.
- У тебя нет выбора, иначе просто отдай её одному из своих волков. Но мы же оба прекрасно понимаем, что силу Белого бога сможет перекрыть лишь истинная тьма, той что обладаешь только ты Анастан.
- брюнетка на постели снова застонала, горячие слезы буд то жгли щёки от чего Эсми вновь закричала сжав зубами подушку.
- У тебя мало времени. Решай быстрее. Сам понимаешь, медлить практически нельзя.
- темный волк так же не довольно поджал нижнюю губу и прошёлся пальцами по подбородку.
- Это обязательно? Тьма свяжет нас навсегда, иметь такую слабость будет означать нажить себе не мало врагов.- холодный взгляд вновь скользнул по обнажённому телу нимфы на кровати.
- Да друг мой, она станет твоим крестражем. Но иначе она погибнет. Только тебе решать, готов ли ты пойти на такие жертвы.
На что альфа лишь молча кивнул.
Выбора явно не оставалось.Как всегда жду вашего мнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+