26.

1.8K 59 2
                                    

Глава 18.

Обнаженный брюнет внёс нимфу в святилище. Эсми уже находилась без сознания, и даже не много успела побледнеть.  Волк бережно прижимал девочку к себе и направлялся прямо к купальне.  Вода не много холодила  словно воспаленную кожу , от чего мужчина поморщился. Кубок с его кровью стоял не подалёку и лишь ещё больше напоминал Анастану о том как тяжело она досталась ему. С его почти мгновенной регенирацией, ему пришлось резать свою ладонь не меньше десяти раз, что бы наполнить хотя бы половину кубка.
Нимфетка была словно пушинка. Лёгкое тельце легко легло на воду и почти не покрылось водой оставаясь на плаву.
Эсми вздрогнула распахнув веки от сего дёрнулась и резко начала уходить под воду. Но тёмный наг рядом успел прижать её к себе, и нимфа с жадностью захватила воздух ртом как только оказалась на поверхности. Пробуждение было быстрым,  от чего  брюнетка до сих пор не прийдя в себя и вовсе не понимала где она и с кем.
Но близость мужского тела рядом успокаивала. Она словно в колыбели из рук чувствовала себя в безопасности.
Стоило Ренесми поднять взгляд зелёного леса и встретиться с тьмой, как дыхание вновь перехватило и сжало словно в тиски. Девушка вновь задрожала и попыталась вырваться, но даже сдвинуться на сантиметр ей не удалось.
-Тебя излечит только вода. Он заключил договор со светом, я заключу с тьмой.- холодный голос снова резал перепонки и слёзы потекли сами собой но вырваться вновь не получалось.
- О чём вы? - еле дыша прошептала Эсми опустив вгляд вниз, стараясь смотреть куда угодно лишь бы не на обнаженного мужчину перед собой.
- За пределами купальни ты умрёшь. А находиться всю жизнь в воде ты не сможешь. Тебе нужен мужчина.
- Но, Мэтью придёт за мной..- нимфа уже и сама не верила своим словам. Сердце буд то пыталось вырваться, а разум играл с ней в прятки. Она всё ещё сидела на его руках прижимаясь к горячему словно солнце телу. Ведь её тело нимфу уже придавало. Оно буд то становилось всё холоднее и холоднее с каждой минутой, от сего ей вновь требовался волк рядом что бы согреться.
- Альфа снежной стаи мёртв. На тебя открыта охота. Ты мой трофей. Я не обязан перед тобой отчитываться. У тебя нет выбора, тебе придётся принять меня, хочешь ты того или нет. - грубый голос вновь потрошил девушку, вызывая жгучий страх что парализовал. Он смотрел на неё словно кобра. Жадно пожирая её уже заранее, питаясь её страхом, чувствуя как бьётся её венка на шее, и смачно облизывая пухлые губы представляя как будет вновь и вновь наполнять её собой до отказа, ведь боль и страх в купе с диким наслаждением дадут самый яркий слив. Она возненавидит его. Но ему и не нужна её любовь.
Словно почувствовав как волк двинулся ближе , нимфа снова попыталась вырваться из плена его рук но ей этого сделать не удалось, что было в принципе вполне ожидаемо, но от того и страшнее, ведь у неё не было и сотой доли шанса что то изменить. Её снова брали силой. Чувствовать грязной ей мешало лишь это. Чувство что всё что происходило с ней ранее, было и вовсе и не подвластно ей. От её невинности не осталось и следа. Смерть за смертью. Нимфа всё же замерла и коснулась ладонью горячей груди волка. И всё же её взгляд остался прежним. Словно прозрачным, под пеленой тумана из чувства неизбежности, и от того большой тоски.
- А что будет со мной после? - голос нимфы напоминал шёпот. Он мог её и не услышать, но эхо в пещере как бы то ни было донесло до ушей Анастана её слова.
- Ты останешься в моём замке. Иногда мы будем спать, это нужно что бы с тобой всё было в порядке.
- Иногда?- Ренесми вздрогнула, и словно раскаленные ладони волка напротив вновь прижали её к себе.
- Ты же не думала что я брошу привычный уклад моей жизни ради трофея. У меня уже имеется любовница, и мне её вполне достаточно.
- Мне не нужна подробная участь. Уж лучше умереть. - нимфа недовольно выдохнула и глаза снова намокли от слёз. Мужчина с которым ей нужно будет спать, будет делить  постель и с другой. Такого она выдержать точно не могла. Да и не хотела.
- Твоей смерти допустить я не могу.
- Тогда и я вам выбора не оставлю. Я допущу её. - почти зло прошипела нимфа утирая холодеющей рукой слезы.
- Милая, моя тьма всегда будет с тобой. - с силой сжимая её подбородок зашипел мужчина. Его огромные пальцы впились в ее щёки, от сего девушка почувствовала вкус собственной крови и испугалась ещё больше. Брюнет поднял её лицо заставляя взглянуть на себя.  Сейчас его зрачки буд то расширились до предела и пожирали её.
- Я достану тебя везде, каждый твой вздох будет равен моим. За каждый проступок я буду сечь тебя плетью, пока на месте твое спины не окажется кровавое месиво. Но ты будешь жить.
- Ненавижу вас. - почти не дыша отозвалась Эсми но так и не отшатнулась.
- Разрешаю. - с гортанным рыком впиваясь в ее губы, волк прокусил те до крови но так и не остановился .

Мужчина входил в неё до предела. Глубоко , упираясь в самый конец её лона. Заставляя кричать нимфу от боли и дикого темпа его фрикций.
Его кровь всё ещё текла по её подбородку и волк в нём довольно скалился.
Эсми судорожно впивалась маленькими пальчиками в запястья брюнета , пока тот блаженно закатывал глаза от очередного оргазма . Но ему было мало. Нужно что бы кончила и она. Но у него в первые в жизни не получалось.
- Ну же, малышка, сделай это для меня, сожми меня внутри по сильнее..
- обжигающее дыхание снова щекотало её уши, в то время как горячие пальцы усердно тёрли уже опухший от обильных ласк клитор.
Но Эсми уже всё это не нравилось. Оно никогда ей не нравилось. Её тело ломило от усталости и боли, от сего всё происходящее ей уже давно не приносило ни капли удовольствия, лишь боль и очередной порыв слёз.
- Не могу - обессиленно упав на воду прошептала нимфа как только мужчина замедлился устало выдыхая вместе с ней.
- У нас нет выбора дорогая..- вытаскивая девушку из купели недовольно шептал волк. У него не получалось довести её до оргазма, и это просто выбивало у брюнета почву из под ног. Такое с ним происходило впервые. А тем более когда это было так нужно.
Мужчина расстелил полотенца на холодном мраморе и уложил брюнетку на них.
Припухшие от долгих поцелуев губы сомкнулись на девичьих сосках но нимфа почти не отреагировала, и тогда  губы Анастана обжигающей дорожкой прошлись вниз до самого пупка опускаясь ниже.
Язык брюнета словно жало прошло по её складкам и нимфетка задрожала. Волк жадно впился в клитор кусая почти до крови и заставляя нимфу затрястись от острых ощущений. Всё таки отпустив лакомый кусочек волк недовольно заурчал, ему хотелось ещё. Но мужчина послушно зализывал место укуса, с наслаждением замечая как девушка под ним блаженно застонала и сомкнула пальчики на его затылке.
Долго ждать не пришлось. Истерзанная плоть нимфы давно требовала разрядки, и волк довольно зарычал, жадно впиваясь в её лоно, как только почувствовал что девчонка кончит.

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя