20.

2.7K 67 3
                                    

Глава 13.

Серые волки ощетинились. Что то внутри них заставляло их дрожать диким страхом, он парализовал их.
Пока их альфы сражались посреди огромного поля  , они могли лишь молча наблюдать.
Как Мэтью превратился на ходу так ни кто и не заметил. Полёт на встречу друг другу был секундный. Они сцепились ровно в центре и громкий хруст сломал тишину ветра. Так ломаются кости. Дикий вой черного волка и скрежет клыков. Всего один удар. Он словно был юным щенком что пошёл против взрослого опытного волка. Так быстро он не ожидал проиграть. Но было поздно. Он пал в не равном бою.

Белоснежная шерсть что отдавала платиной пропиталась кровью их альфы. Дамиана Неквилла. Тот даже не успел ничего сделать. Альфа снежной стаи был быстрее, проворнее и вертуознее. Его руки уже окрасила кровь его врага и он был доволен как кот.
Брюнет пал замертво и слегка поскуливал. Он буд то не с ним бился вовсе. Он был наслышан о альфе южной стаи как о могучем и свирепом волке, а видел перед собой щенка. Он был слаб как никогда раньше. И в этот рассвет он проиграл. Снежный волк оскалился и с клыков потекла кровь.

Но ему нужна голова брюнета. Он уложит её перед ней. Нимфой что проникла в его разум и поселилась в нём. Он покажет ей кто есть бог и он сам. Что ни кто не придёт за ней и ей стоит смириться. А может даже, полюбить его. От последней  мысли его передёрнуло словно ударило током. Любви нет и никогда не будет. Это лишь гормоны, животный интерес и ничего более. Да. Всё это просто собственнический инстинкт.
Но голова его падшего врага украсит это утро. Блондин самодовольно улыбнулся себе и рванул к телу, вокруг которого уже успели образоваться лужи крови.
Всего в пару движений и хруст позвонков отделил голову чёрного словно ночь волка от тела.
Мэтью вновь охваченного истерикой и некой одержимостью понесло в лес. Он мчался через него к ней  . Это было только начало.

                                  ***

Эсми чувствовала себя словно её били. Пробуждение было тяжелым , а веки словно свинцовые не хотели подниматься. Но мужчина рядом требовал этого. Точнее волк. Он громко утробно рычал и скалился. И нимфа открыла глаза что бы увидеть перед собой некогда белоснежного волка, в крови. Его словно  искупали в ней. Грязь и кровь. Он как губка впитал её. Она стекала на пол и казалось была везде где только можно. От сего резко подскочившая на ложе нимфа осела и в ужасе прикрыла рот руками. Перед ней на полу лежала голова чёрного волка. И она знала чья она. Пронзительно черные глаза так и застыли на изломе боли и буд то смотрели прямо на неё. Туда, где он уже однажды побывал. Но больше уже не сможет быть.
Эсми вырвало. Её маленькое тельце содрагалось прямо на кровати, пока волк довольно мурчал, и ни как иначе этот звук не обозначить.
Нимфа судорожно хватала ртом воздух но у неё не получалось. Она вновь забывала как дышать. Сознание медленно покидало её, и она словно мягкая занавесь из парчи рухнула на пол.
Очнулась она уже в ванной. Холодной как лёд воде. Блондин сидел рядом. Он обнимал её сзади и успокаивал, поливая водой холодное тело .
-Ты же не думала что я шучу? - шёпот горячих губ завораживал. Её словно опоили чем то  и всё буд то сон тянуло её на дно сознания. Но этот сон уже был не выносим. Как горячая липкая свиная кровь. Вонючая и противная. Она пробралась во все закаулки её души и теперь рвала. Брюнетке снова поплохело и она почти упала в обморок, но Мэтью позади как ни в чём ни бывало удержал её на месте и снова полил на её голову  из кувшина водой.
-Тебя стоит отнести в купель, тебе станет легче, моя богиня. - он и сам не ожидал что это скажет. Девушка оказалась через чур эмоциональной. А с другой стороны, возможно где то в глубине своей, далеко не светлой души, он думал что спасает её от демона. А сделал только хуже.  Наверное, он и сам стал тем демоном что захватит её. Только он не будет так глуп как его апоненты, волк не позволит сесть себе на шею, вогрузив на неё тонкие изящные ножки малышки. Ни за что. Ни одна женщина не прогнёт его под собой.
Во всяком случае , до недавнего времени , что сам  Дамиан Неквилл, что альфа южной стаи, были ему не нужны. И пусть это был один и тот же волк, ему наплевать. Они его не волновали, но до какого момента?
 

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя