***
-Этого не было! - В его кабинет влетел разъяренный Аспарт.
Брюнет к кресле из белой кожи устало потёр веки.
В его постели всё ещё нежилась их нимфетка. Еще минуту назад он наблюдал как его шелковые простыни медленно скатываются с её обнаженного тела. Камеры в его личных покоях не могли передать всего что там творилось. И это безусловно радовало мужчину.
Её маленькая грудь аккуратно вздымалась и опускалась, а нежные розовые губки слегка подрагивали.
Она перевернулась, снова уткнувшись в его любимую подушку носиком. Нет, он определенно поменяет белье после этого. Её запах не останется там, ни за что. Это было мягко говоря опрометчивым решением, но в тот момент, это казалось так правильно.
Девчонку всё еще трусило когда он привез её к себе. Напоить её было правильным решением. Она не должна заболеть.
Миниатюрное тельце позже ещё долго содрогалось от рвотных позывов . Любимый коньяк Луиса пришелся ей не по вкусу. И вот, он был вынужден лично держать её волосы у себя в ванной над "белым другом".
Но даже этого ей хватило что бы опьянеть. Он всё еще помнил как ему пришлось купать её, прямо в белье. Иначе бы он просто сорвался. Какого труда ему стоило её потом раздеть?
И вот, теперь эта обнаженная нимфетка сладко посапывала в его обители. Стоит ей проснуться, и она сразу же познает вкус, первого в её жизни похмелья.-Сядь! - грубо отчеканил альфа в кресле. Второй брюнет показался следом.
-Во первых, что бы у вас там ни произошло, это только ваша вина.
Потрудитесь объясниться. - Знали ли они что она у него? Вряд ли. Скорее всего они всё ещё ищут её и пришли просить помощи. Были ли они вкурсе что альфа знал о произошедшем? Да, он ведь сам их вызвал.
-Это было недоразумение. - выражение лица Дэймона напоминало виноватый лимон .
-Еще какое - не удержался от колкости Луис.
-Мы просто хотели её проучить, показать ,от чего она так отказывается. Пусть понимает что мы не будем вечно бегать за ней как сабоченки. - оправдывался словно ребенок Аспарт. Как дети ей богу, как дети.
Уже побежали, подумал Дамиан. Уже. Иначе вас тут не было.-Так ты поможешь нам? - отдать им её было бы правильно , избавиться от занозы в заднице. Казалось бы, это то чего он так ждал..
Но он уже делал это ранее, и вот оно вновь случилось.
-Камеры в ваших апартаментах. Как только я удостоверюсь что вы не лжёте, всё может быть.
Нимфа на экране пошевелилась. Мягкая простынь сползла оголяя лопатки нимфетки, тем самым привлекая мужское внимание.
Она просыпалась. Они не должны были знать что она тут, в его доме. Ни за что.
-Клинт поедет с вами, соберёт все записи с камер наблюдения и передаст мне. У меня ещё кучи дел. -Указывая на кипу бумаг парировал мужчина. Он говорил правду, ну почти.
Секунда и на пороге появился охранник и правая рука альфы, Клинт.
-Ты знаешь что делать- распорядился альфа и кивнул вошедшему волку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Swan.
Teen Fiction- Ты с самого начала была моей женщиной. Единственной, кто может сделать меня таким жадным. Та кто сможет усмерить тирана и остановить войну. *Присутствуют сцены насилия * Большая разница в возрасте героев *Исключительно 18+