32.

1.8K 65 15
                                    

Анастан одним движением снял с петель дверь. Нимфетка в страхе вцепилась в швабру и молча взирала на волка перед собой, застыв от ужаса.
Мужчина быстро дышал, его ноздри вздымались как и грудь, брюнет явно был очень зол.
- Видимо мне стоило заняться твоим воспитанием с самого начала. - грубо схаатив Эсми за воротник платья, он рванул её на себя, и сжав талию одним махом забросил нимфетку себе на плечё.
Они быстро оказались в спальне, мужчина запер дверь изнутри, пока брюнетка в страхе забилась под подушки на кровати.
- Видимо за те несколько дней что меня не было, Уильям подраспустил тебя - холодно отчиканил волк снимая ремень.
- Мне стоит поучить тебя, кто тут хозяин. - ледянной голос прозвучал совсем рядом с девушкой и уже через секунду её укрытие было разрушенно.
- Пожалуйста - единственное что успела взвизгнуть Эсми, перед тем как её руки связали ремнём.
- Прости меня - рыдая почти взахлёб умоляла Эсми. Но Анастан был не приклонен. Он грубо повалил нимфетку на кровать и протащив её по одеялу , дёрнул за ремень. Руки брюнетки взметнулись в верх, и закрепив ремень за металлическое изголовье кровати, волк опустился ниже, взабравшись на девушку и фиксируя её ногами.
- Твой ротик явно используется не по назначению. - грубо кивнул волк и сорвав с себя трусы, что были последней преградой, вновь двинулся к ней.
- Открой его дорогая - мужчина членом упёрся ей в губы, поглаживая головкой по тонким лепесткам её роз.
- Ну, же..сладость моя, не заставляй своего господина ждать..
- Ммм..- Эсми отрицательно помотала головой, размазывая слезы по подушке.
- У тебя нет выбора..- почти на пределе прошипел волк.
- Ты моя, и делать ты будешь только то что я захочу.. так что открой свой сладенький ротик, и прими меня уже наконец, иначе я просто порву тебя..
- В ответ нимфетка лишь с большим ужасом посмотрела на него, и всё таки разомкнула розовый бутон. Брюнет же бесцеремонно ворвался внутрь, от чего Эсми подавилась и даже закашлялась.
Волк вынул свой агрегат , давая ей время отдышаться, и вновь вторгнулся внутрь.
Анастан резкими толчками входил внутрь, и глухо постанывал, нависая на беззащитным телом девушки.
Ренесми же , еле дыша пыталась не задохнуться. Маленькое горло физически не смогло бы впустить в себя столько, но каким то чудом член мужчины проходил в притык, вызывая тем самым тошноту. Горло жутко саднило, в нос давно ударил запах мыла и мускуса, а салоноватый привкус не делал сей процесс приятнее для неё.
Мужчина вновь и вновь продолжал фрикции, насаживая маленький ротик нимфетки до предела, до тех пор пока не излился внутрь, заставляя брюнетку глотать. Волк был явно доволен, размазывая сперму по розовым губкам нимфетки, пока та пыталась откашляться.
- Чувствуешь? Именно на столько ты слаба, моя прелесть. - брюнет грубо сжал левой рукой  щеки нимфы, и жадно облизнулся , глядя на пухлые от недавних терзаний губы.
- И ты всегда будешь подо мной, до тех пор пока я сам не решу, отпустить тебя или же убить. - тон мужчины был словно сталь, он резал душу Эсми всё глубже с каждым словом.
Щеки Эсми были мокрые от слез, а голова словно раскалывалась. Ненависть к Анастану вновь пропитала её, и как только мужчина освободил её и самодольной походкой покинул комнату, даже не взглянув в его сторону, нимфетка сразу же рванула в ванную.
Ренесми вновь разглядывала себя в зеркало. Припухшее от слёз лицо напоминало ей разбухший от осадков помидор, а губы и вовсе саднило .
Нимфетка подставила лицо под струю холодной воды что лилась из крана. Прохладная вода была словно спасением, но совсем не на долго. Воздух закончился, и ей пришлось убрать лицо от струи воды и тяжело выдохнуть. Это не могло быть опрометчивым решением. Да. Нимфетка думала об этом уже достаточно долгое время.
Маленькие ручки проворно перебирали всевозможные баночки на полках но так и не находили желаемого. Нимфетка тяжело выдохнула и не довольно поморщила носик. Коленки коснулись ручек дверцы под раковиной когда Эсми вновь потянулась к верхней полке  и так же тяжело осела когда не нашла желаемого.
Ренесми присела на корточки и распахнув дверки шкафчика наконец увидела то что желала.
Это были самые обычные одноразовые бритвы.
Нимфе пришлось не хило потрудиться, прежде чем она смогла разломать пластик и вынуть из него несколько тонких лезвий, в ход пришлось даже пустить щипчики для бровей, что лежали на той же полке где и бритвы. Наверное кто то из бывших любовниц альфы забыли.
Ренесми очередной раз вздохнула и поднялась с колен на которых сидела около раковины.
Наверное к этой мысли она пришла уже давно. Участь переходного трофея её конечно же не устраивала. Девушка ощущала себя грязной. Всё происходило в её жизни так быстро,что она едва успевала одаптироваться к тому что вертелось вокруг неё. Мужчины. В начале осени она была ещё наивным ребёнком, видящим рядом только принца в лице Малклема. А сегодня она уже потерялась во времени.
Эсми вернулась к ванной и включила воду.
Мужчина явно был очень зол , и скорее всего не потревожит её до самого приземления в аэропорту.
Нимфетка даже стянула платье в котором была всё утро, стоя на против зеркала у ванной.
Она действительно очень похудела за последний месяц . Нахождение рядом с Анастаном давалось ей крайне тяжело. Может волк и не наблюдал её слёз, но это и вовсе не означало что их не было.
Эсми уже и не помнила, сколько раз ей пришлось умереть морально внутри, для того что бы утром вновь улыбаться тёмному волку. Но то что он видел было весьма обманчиво. Каждый раз оставаясь одна, нимфа очередной раз наблюдала как её вес уменьшается, а аппетит пропадает с каждой съеденной ложкой  диетического йогурта. Благо такой находился в холодильнике альфы постоянно. Мужчина много работал, и это радовало нимфетку. Он не мог досканально следить за всем, и это давало хоть и малое но чувство свободы. Мнимое, чувство свободы.
И сегодня он окончательно его разрушил.
Эсми даже не стала стягивать с себя бельё, это было скорее ни к чему. Вряд-ли она собралась мыться.
Она долго вертела в руках тонкую сталь потирая ту тонкими пальцами.
Скажи она о своём желании закончить это всё, и волк наверняка отправил бы её к врачу, а может даже и выпорол бы, в попытке выбить из неё эту "дурь",  усилив  контроль.
Ренесми и Анастан явно принадлежали к разным мирам. Та жестокость с которой волк мог относиться к ней, иногда поражала её. Его отношение словно скокало от большой любви до дикой всепоглощающей ненависти, создавая тем самым густое напряжение, рвущее всё вокруг на маленькие частицы. Эти дикие эмоциональные качели её убивали.  Нимфа выдохлась .И этого она вынести не могла. Такой резонанс наверное разорвал бы любого. А Эсми всегда причислял себя к слабым людям, умея смотреть правде в глаза. Слабые нервы нимфетки явно не выдерживали таких перемен и событий, бегущих со скоростью света.
Первый порез стал наверное самым болезненным, от сего девушка громко всхлипнула, пытаясь подавить крик. Слишком много ночей она думала об этом. Наверное с самого первого дня, с того самого когда её почти силой забрали из родного дома. Второй был от части не легче, но боль уже медленно расползалась по телу. На второй руке она сделала лишь один. Вода совсем не помогала, раны жгли, вода окрасилась в алый цвет, а слёзы смешались с водой. Эсми очередной раз кусала губы и прикрыв тонкие веки. Вот и всё моя дорогая, самое страшное что могло случиться уже произошло. Расслабление и слабость пришли быстро, как и темнота, без обещанных событий всей жизни перед глазами. Хотя их видеть и не хотелось. Страх отступил, на смену ему пришла пустота, такая какая она есть .

Black Swan.Место, где живут истории. Откройте их для себя