Глава 8. Кер Параваль, замок четырехтронный

739 38 0
                                    


Подъехав ближе к Кэр-Паравалю, Питер, а затем и Дженни, спрыгнули со своих лошадей. Дженни обернулась к Сапфире:

— Мы скоро вернемся, а ты отдохни немного, — девушка провела рукой по шелковистой гриве лошади, — ты у меня умница.

Питер пошел вперед. Он как-то зачарованно смотрел на белые глыбы, кое-где покрывшиеся травой. Вот вполне хорошо сохранившийся кусок стены и арка. Парень нежно провел по ней рукой и пошел дальше. Дженни двинулась за ним, стараясь шуметь как можно меньше. Вначале ей показалось, что они ходят по траве, но потом, присмотревшись, поняла, что под ногами у них был каменный пол, или фундамент, на котором умудрилась вырасти не только трава, а кое-где даже и целые деревья.

Питер шел дальше. В голове как будто был туман. Он отчетливо помнил каждый уголок замка. Вот он в банкетном зале. Вот там, на стене, когда-то висел пурпурный гобелен, на нем был выткан золотистый лев и лето. Долгожданное лето после столетней зимы. Питер шел дальше. Вот он, зал четырех тронов. Воспоминания хлынули на него, как поток воды: они в первый раз входят в белокаменный зал. Здесь и гномы, и сатиры, и фавны, и разные говорящие животные. Посредине зала почетный караул кентавров с мечами в руках образовал длинный коридор. Они идут вперед, Аслан посредине, к четырем мраморным тронам...

Как будто издалека, торжественный голос золотистого Льва: «Именем ясного Северного Неба, да славится король Питер — Великолепный». От трона Питера почти ничего не осталось, если не считать самой нижней части ножек.

— Здесь очень красиво, так светло. — отозвалась Дженни. — Тельмаринский замок мне нравится гораздо меньше. Там как-то темно и серо, а здесь все по-другому.

Питер невесело улыбнулся:

— Я тоже по нему скучаю.

— Но его ведь можно отстроить? — не успокаивалась Дженнифер.

— На это уйдут годы, десятки лет.

— Зато твои дети будут здесь править.

— Мои дети? — Питер от удивления вскинул брови.

— Мужчины... — Дженни закатила глаза, - да, Ваше Верховное величество, твои дети. Ладно, все, не пугайся ты так. Ой, а что там?

Дженни выбежала на открытую площадку, с которой открывался вид на море. Затем она обернулась и увидела полусломанную дверь, поросшую диким виноградом. Питер вышел на террасу за Дженни.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя