Глава 14. Возвращение короля Эдмунда

663 32 1
                                    

В ту ночь Дженни не спалось. Неприятные мысли не давали покоя, обида будто душила изнутри. «И почему ты такой сложный? С Люси — само воплощение нежности и заботы. Глядя на вас двоих просто невозможно не улыбаться. В других случаях, обычно беззаботный и игривый, ямочки на щеках, озорные искорки в глазах. А сегодня –как обжигающе холодный лед. Коснешься — и холод потечет по венам и глубоко осядет в самом сердце».

Девушка перевернулась на другой бок. «Давай, Джен, засыпай уже наконец!» Казалось, что прошла целая вечность, а холодные, неприятные мысли не отступали, не давая забыться сном. Перед глазами встает новый образ: Черноволосая тельмаринская фрейлина в вычурном, чересчур открытом алом платье, крадется ночью вверх по замковой лестнице. Ее глаза алчно сверкают в темноте, она ухмыляется. Тельмаринка останавливается перед тяжелой дубовой дверью, стучится. Ей открывает Питер и сладко улыбается, окидывая девушку взглядом с ног до головы. Он берет ее за руку и затягивает в свою спальню.Жадный поцелуй, ее руки ласкают его плечи, медленно расстёгивают пуговицы на рубашке...

Дженни резко открывает глаза. Лучше б и не ложилась. Сны, мысли... Все это давит непомерным грузом, от них не сбежать. Первый раз за три недели в голове зеленоглазой Дженнифер рождается мысль: «Хочу домой». Надо чем-то заглушить собственные мысли, девушка встает с кровати и выходит на балкон — глоток свежего воздуха должен помочь.

На улице светает. В предрассветном тумане Дженнифер видит какое-то движение. Она вглядывается и ей удается рассмотреть знакомые фигуры. Короли отправляются каждый своей дорогой, обменявшись последними репликами. Дженнифер узнает черноволосого Эдмунда, он закутался в синий плащ, утром на улице очень холодно. На голове парня сверкает серебряная корона. Дженни не раз приглядывалась к нему: такой маленький, еще совсем юный, но взгляд не по годам мудрый. Кажется, ничто не может скрыться от его глаз. Чуть поодаль, на белом коне, сидит Питер. Выражение лица трудно рассмотреть, на плечах красный плащ. Он оглядывается в сторону замка, что-то говорит сидящему в седле тельмаринцу, хлопает Алмаза по холке и они направляются к подвесному мосту. Через несколько минут цокот копыт затихает. Внутренний замковый двор пуст.

Дженни решает, что уже не уснет. Она надевает темно-зеленое платье, завязывает длинные волосы в высокий хвост и выходит во двор, направляясь к тренировочному лагерю. Заглушить поток собственных мыслей — ее единственная цель. Она берет с подставки лук и целится в ближайшую деревянную мишень. Стрела пролетает в нескольких дюймах от нее и пропадает в буйной траве. Еще одна попытка. Результат не намного лучше, но это помогает. Потихоньку все нежеланные мысли уходят из головы, на смену приходит концентрация: тетива, стрела с перьевым наконечником, красное пятно на мишени. И так до бесконечности.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя