Дорога к замку лежала через город. При въезде в городские ворота Эдмунд с девочками без замедления поехали дальше, а Питер остановил коня. Затем он снял с плеч свой длинный бордовый плащ и принялся закутывать в него Дженнифер.
— Ой, не стоит, — отозвалась Джен, принявшись поправлять растрепанные локоны, — мне не холодно, правда.
— Знаю. — Как ни в чем не бывало ответил верховный король. — Понимаешь ли, Дженнифер... Я всё понимаю, ты из другого времени, у вас своя мода, даже если такая странная... — Питер бросил небрежный взгляд на футболку и шорты девушки. — Я хотел сказать, необычная. Поясню коротко: если местная леди останется в одном нижнем белье, у неё и то тело будет больше прикрыто, чем у тебя. Поэтому, я думаю, будет уместным, если ты примешь мой плащ.
Дженни перестала поправлять прическу и обиженно опустила глаза. Она пробормотала в ответ какие-то невнятные слова благодарности и замоталась в плащ короля. Меньше всего ей хотелось дальше ехать с блондинистым задавакой, но она убедила себя, что еще всего пару минут - и они разойдутся по разным углам замка.
Они рысью проскакали через город, затем по широкому подвесному мосту и наконец остановились перед каменными ступеньками в одном из внутренних дворов замка. Там их встретил молодой темноволосый тельмаринец, которому Питер передал Алмаза, дав распоряжение хорошо о нем позаботиться и накормить лучшим овсом с золотистых полей. Тельмаринец кивнул и увел коня.
— Идем, — Питер обернулся к Дженнифер, указывая рукой на каменные ступеньки, - ой, а почему ты босиком?
Дженни опустила глаза на свои ступни:
— Я шлепанцы, кажется, под деревом оставила... еще дома, то есть в нашем мире.
— Ладно, пошли, я отведу тебя в комнату для гостей, а потом Корнелия принесет тебе одежду и обувь.***
За окном светила полная луна, освещая темные коридоры тельмаринского замка мягким серебристым сиянием. Сьюзен в последний раз глянула на себя в зеркало: летящее белое платье из тончайшего шелка, вышитое на груди серебристыми нитями, распущенные волосы разметались по плечам. Сердце бешено колотилось в груди, на щеках появился легкий румянец. Она снова нервно обернулась на кровать Лу — малышка крепко спала, она сегодня вымоталась. Сьюзен глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться, и вышла из комнаты.
Тихо, как мышка, она быстро пошла в сторону ступенек. Когда она проходила мимо выемки в стене, оттуда появилась рука и схватила её за локоть. Сьюзен онемела от страха, обернувшись, она вгляделась в тень и...
— Каспиан! Я чуть не умерла от страха! Еще раз так сделаешь, и я не знаю, что...
-Ч-ч-ч, — протянул пятый король, привлекая к себе Сьюзен, — просто я не мог дождаться и решил пойти навстречу. Тебя два дня не было... — Каспиан зарылся лицом в волосы Сьюзен, — ты такая красивая.
— Нас здесь увидят, — Сьюзен взяла Каспиана за руку и потянула в сторону ступенек, — пойдем.
Они поднялись на самую высокую башню замка, вышли на крышу. Она была круглой и совсем небольшого диаметра, по краям обнесена бордюром, который был молодым людям приблизительно до пояса. Да, в дождливую погоду здесь было бы несладко, зато в такие безоблачные ночи, наверное, во всей Нарнии не было лучше места, чтобы любоваться звездами. Каспиан присел на пол и легонько притянул к себе Сьюзен, приглашая сесть к себе на колени. Когда она опустилась к нему на руки, он завернул ее в свой плащ. Они молчали, её рука застыла на его щеке, голова склонилась на плечо.
— Каспиан, — разбила тишину Сьюзен.
— М-м-м?
— Знаешь, мне иногда очень страшно.
— Что тебя пугает, милая? — Каспиан заглянул в глаза Сьюзен.
— Я... Я боюсь внезапно вернуться домой. Это случалось уже дважды, каждый раз так неожиданно и не вовремя. Я знаю, что не смогу тебя забыть. Этот год... Когда мы были в Лондоне, я вглядывалась в лица прохожих, искала тебя. Ведь если мы можем попадать в Нарнию, то почему нарнийцы не могут попасть в наш мир? Это же так...
— Логично, — перебил ее Каспиан, крепче прижав к себе.
— Да, — улыбнулась Сью, — логично.
— А знаешь, ты мне снилась почти каждый день, но каждый раз сюжет одинаковый, — Каспиан погрузился в воспоминания, — ты приходишь ко мне, мы держимся за руки но... Потом ты говоришь, что через пару часов тебе пора уходить. Эти часы пролетают за секунды, я никогда не понимал, почему так. Потом ты меня обнимаешь и уходишь... Один раз ты улетела на спине грифона, в другом сне — скрылась за кронами деревьев. И каждый раз я говорил себе, что я тебя догоню, найду, чего бы мне это ни стоило. Я бежал за тобой, но каждый раз просыпался и понимал, что это был всего лишь сон...
Сьюзен гладила Каспиана по шелковым волосам:
— Ч-ч-ч, малыш, это всего лишь сон, я всегда буду рядом, — слеза скользнула по ее щеке.
Они смотрели друг другу в глаза, медленно, едва заметно приближаясь друг к другу, пока их губы не соприкоснулись в несмелом поцелуе. Девушка игриво взъерошила волосы Каспиана, а он нежно поглаживал её по спине. Нежно влюбленные, как два только проклюнувшихся мартовских подснежника, они просидели вместе наверху башни, пока небо не начало сереть.
— Каспиан...
-Мммм?
— Я есть хочу, — Сью опустила глаза и тут же рассмеялась собственной непосредственности.
Каспиан расхохотался:
— Так пошли, стащим тебе чего-нибудь с кухни.
— Ты с ума сошел? Нас же застукают!
— Ну и что? — На Каспиана нахлынула жажда приключений, — если что, мы тут короли вообще-то.
Через пару минут Каспиан уже тащил Сьюзен по ступенькам в сторону первого этажа, где, собственно, и находилась кухня.
— Каспиан, ты спятил, прекрати! — Прошипела Сьюзен. — Тут должен быть стражник!
— Он уже три часа, как храпит! Вон, смотри, — Каспиан указал на развалившегося под стеной бородатого дядьку в доспехах. – Так, ты стоишь тут и смотришь, чтобы никто не заходил, если что — свистнешь!
В глазах Каспиана запрыгали огоньки азарта. Он поставил Сьюзен возле дубовой двери, а сам просочился внутрь.
— Каспиан! Вернись немедленно! Дурачок, нам сейчас попадет! — Но Каспиан ее уже не слышал.
Пятый король проник на кухню и огляделся. По правде говоря, последний раз он здесь был еще мальчишкой. Каспиан увидел кухонные ящики и двинулся к ним в поисках чего-нибудь съестного. Он немедленно открыл их и начал рыться в продуктах и даже нашел несколько оставшихся с вечера булочек. Но этого было мало, поэтому Каспиан продолжал рыться в продуктах, выбрасывая все неподходящее, как репа или лук, на пол.
В то время из коморки на кухню на шум зашла заспанная полненькая кухарка Клотильда.
— Батюшки, вор на кухне! А ну, пошел вон! — Клотильда, не найдя под рукой ничего подходящего, запустила в короля картофелиной.
— Айй! — Каспиан обернулся к кухарке, пытаясь спрятать лицо за найденными булочками.
— Мамочки, Ваше Величество! Простите, я Вас не признала со спины! — Пролепетала кухарка.
— Ничего-ничего, Клотильда, — перепуганный Каспиан начал приходить в себя и не смог сдержать смеха от абсурдности происходящего, — а мне пора бежать, береги себя дорогая!
Смеющийся Каспиан сиганул в сторону двери, по пути перепрыгнув два ящика со свеклой, и скрылся за дверью. Кухарка, все еще пребывая в состоянии шока, плюхнулась на старый сундук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...