Глава 45. Подарок Льва

627 34 0
                                    

Питер мчится вперед на Алмазе по узкой лесной тропинке. Джен на Сапфире старается не отставать.

— Объясни, почему звездный дождь? — Спрашивает Дженни.

— Это одна из старых нарнийских легенд. — Отвечает Питер. — О том, как семеро звезд практически одновременно влюбились в семерых рыцарей Нарнии. Но они могли лишь смотреть друг на друга, и то по ночам. И однажды, перед очень важной битвой, в страхе потерять своих любимых, звезды решили пожертвовать своим местом на небосводе ради поцелуя. Они сами бросились вниз с небес, чтобы упасть на землю рядом с ними. Падение семи звезд нарнийцы приняли за звездный дождь.

— И они таки поцеловались со своими рыцарями? — Дженни улыбнулась. Она любила местные сказки.

— Да. — Питер пожал плечами.

— А дальше?

— Дальше была битва, но я не помню подробностей.

— А звезды так и не вернулись на небо?

— Нет, — отвечает верховный король. — Но эта сказка стала символом поцелуя на Нарнийских помолвках и свадьбах.

— А у тебя есть эта легенда? — Не успокаивается Дженни.

— В библиотеке должна быть. — Отвечает Питер. — Я читал ее года три назад.

Дженни уже решила, чем она займется сегодня перед сном. Тем временем они выехали на густо заросшую поляну перед Кер Паравалем. Подъехав чуть ближе, Питер вздрогнул:

— Там... Аслан?

Дженни присматривается и узнает золотистого Льва из ее сна. Через несколько мгновений оба спрыгивают с лошадей и удивленно замирают перед львом. Питер подходит ближе:

— Аслан?

— Я ждал вас, — отвечает Лев. Голос умиротворенный. — Я горжусь вашей победой на Крайнем Острове, вы не подвели Нарнию.

— Такое количество королей и королев одновременно должно быть хоть чем-то оправданно, — ухмыляется Питер.

— Мы бы не справились без твоей подсказки, — отзывается Дженни.

Аслан завораживает. От него будто исходит теплый свет, хочется к нему прижаться и запустить руки в пышную гриву, но Дженни стоит на месте, понимая, что такой порыв может быть истолкован как неуважение.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя