Глава 48. Запах лаванды

535 25 0
                                    

Четверо венценосных особ добираются до Западного взгорья, когда на небе уже взошли звезды. Эдмунд первый спрыгивает с лошади и стучится в деревянную дверь, которая находится прямо в скале. Через некоторое время кто-то с опаской приоткрывает дверь, несмело выглядывая в маленькую щелку.

— Кто там? — Слегка взволновано спрашивает голос из-за двери.

— Король Эдмунд! — Отвечает парень.

Фавн широко распахивает двери и удивленно таращится на Эдмунда, а затем и на остальных за его спиной. Сьюзен приветливо машет рукой.

— Ваши величества? — Фавн все еще не может поверить своим глазам. — Что вы здесь делаете?

— Долгая история, — отвечает Эд. — Мы очень устали, нам нужен ночлег...

— Конечно, проходите! — Фавн торопливо отступает в сторону, жестом приглашая гостей войти. — Здесь конечно не хоромы... И не прибрано. Если б я только знал...

— Все в порядке, — Тристан хлопает фавна по плечу, с любопытством рассматривая стены дома.

— Мы тебе очень благодарны, — улыбается Сьюзен. — Как твое имя?

— Себастьян, Ваше величество! — Фавн кланяется королеве. — Я сейчас чайник поставлю, вы голодны?

— Зверски, — улыбается Каспиан.

Фавн отправляется на кухню и начинает судорожно звенеть посудой. Сьюзен устало опускается на кресло возле камина. Остальные устраиваются на старом диванчике, укрытом пледом. Вечер проходит за разговорами с Себастьяном. Парни жадно уминают жареный хлеб с вареньем и сыром, запивая горячим травяным чаем. Сьюзен виновато смотрит на хозяина дома: мало того, что ввалились среди ночи, так еще и выели все, что запасливый фавн отложил на ближайшие недели две. Однако сам Себастьян все время переживает, что его угощения недостаточно хороши для их величеств. Знай он заранее об их визите...

Огонь приветливо потрескивает в камине, Сьюзен смотрит на пляшущие языки пламени, уносясь мыслями куда-то далеко. Немного наевшись, короли начинают расспрашивать фавна о последних событиях края. Себастьян рассказывает о том, как несколько недель назад сюда наведался великан и поломал несколько деревьев, однако никто не пострадал. Эдмунд задумчиво потирает подбородок, думая, что надо бы заглянуть на земли великанов и потолковать с ними о границах и запретах.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя