Глаза нарнийцев обращаются к полю боя: все темные рыцари разом обращаются в черных ворон, которые улетают с поля боя и вскоре исчезают в облаках. Поле заполняется радостными криками, очередной захватчик изгнан с земель Нарнии.
Дженни открывает глаза и смотрит на небо. Она вспоминает последние минуты перед тем, как они скрестили мечи с колдуном. Девушка стонет и закрывает лицо руками. «Ну кто меня просил? Кто за язык тянул?!». Становится очень стыдно. Дженни пытается вспомнить реакцию Питера: «он ничего не ответил. Ну конечно, черт побери, а чего я хотела?» В голову почему-то приходит Люси и Тристан, разговоры о браке и сносе границ. «А есть ли у короля и королевы Орландии другие дети? И велика ли возможность того, что это дочери? Дочери, которых обручают еще при рождении... Сколько раз нам это рассказывали по истории: короли не выбирают себе пару, их браки — это политический ход, результатом которого становятся взаимовыгодные союзы. Есть конечно исключения, как королева Виктория и принц Альберт, но это единичные случаи».
Историю Дженни не любила никогда, но пара королевы Виктории и принца Альберта всегда вызывала в душе нежный трепет. Королева, которая решила пойти против всех правил и вышла замуж за того, кого полюбила, в 21 год. Дженни любила читать ее дневники, которые напоминали скорее дневники какой-нибудь простой молоденькой влюбленной девушки, а не величайшей королевы Англии. Там было столько теплых слов в адрес принца, столько чувств и любви. Вместе с Альбертом, рука об руку, они совершили десятки важнейших реформ, которые сделали жизнь англичан лучше. У Виктории с Альбертом было 9 детей. Они правили вместе 20 лет. Принц Альберт умер в 42 года от тифа. В память о своем муже Виктория до конца своей жизни носила траурные платья и приказывала слугам каждое утро готовить для принца одежду, будто бы он вот-вот выйдет из своей спальни. И так до самого дня ее смерти, когда ей был 81 год.
Дженни возвращается из воспоминаний к реальности. Пора вставать с травы, чтобы не привлекать лишнего внимания. «Убейте меня кто-нибудь, ну пожалуйста» — стонет внутренний голос. Девушка приподымается на локтях и смотрит на нарнийцев — они все так искренне празднуют победу, им удалось. Люси о чем-то восторженно разговаривает с Тумнусом, Каспиан обнимает Сьюзен (кажется, они забыли об остальных), Эдмунд и Тристан смеются и «стукаются» сжатыми кулаками. В глаза бросается единственная одинокая фигура, и эта фигура смотрит на нее в упор. У Дженни появляется желание плюхнутся обратно на траву, чтобы спрятаться за Алмазом, но тот уже потихоньку встает на ноги. Дженни моментально отводит взгляд от верховного короля, поднимается с травы и принимается гладить белоснежного коня, старательно не отрывая глаз от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
أدب الهواةЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...