Следующие часа два прошли за разговорами. Вначале Джен была на все 100500 процентов уверена, что столкнулась с чересчур заидеологизированной группой фанов фэнтези, которые настолько заигрались, что и сами поверили в существование своего мира, и вот теперь они пытаются затащить и ее в свои лавы. Однако, увиденное после заставило ее поверить в сказку наяву, а именно: беседа четырех величеств с незнакомкой была прервана появлением дриады. Дженни никогда не видела ничего подобного! Дриада выглядела как девушка, сотканная из воздуха, ее кожей, если, конечно, можно это так назвать, были трепещущееся лепесточки вишневого дерева, белые с розоватым оттенком. Дриада учтиво поклонилась расположившимся на мягкой траве королям.
— Ариадна! — Закричала королева Люси, — я очень рада, что ты пришла!
Дриада улыбнулась и склонила голову перед девочкой:
— Мое почтение, Ваше Величество! От имени дриад Восточного леса, я выражаю вам искреннюю благодарность за то, что посетили наш край.
— Рад тебя видеть, — приветствовал её Эдмунд. – Ответь мне, все ли хорошо в Восточном лесу? Не посягал ли кто на ваши владения, нет ли вражды между гномами и сатирами?
— Нет, мой король, — ответила Ариадна, — на землях Вашего Величества царят мир и спокойствие.
— Спасибо, Ариадна! — отозвалась королева Сьюзен, — мягкого солнца и теплого ветра!
Дриада снова поклонилась и растаяла в воздухе, а тысячи лепестков поднялись к небу.
— Вражда гномов и сатиров?! — Нарушила тишину Дженни.
— Да, они такие проказники! — рассмеялась Люси. — Два месяца назад тут разыгралась целая война, похлеще времен Белой колдуньи! Гномы живут в норах под землей, днем они делают запасы, что-то ищут, мастерят, а ночью — спят. Сатиры же наоборот...
— Им бы только поплясать у костра с дриадами под луной, — перебила Сьюзен, — фавны играют на свирелях и ...
— И как-то устроили они танцы прямо над норами гномов! — Не выдержал Эдмунд, — перебудили всех! Гномы утверждали, что у них посуда даже от такого шума полопалась, и мебель тряслась. Ну и повыбегали они из норок-то своих, заспанные, взъерошенные, и давай ругаться с сатирами! А сатиры, естественно, не согласились остановить гуляния, вот тут и началось!
— Гномы организовали целый заговор, повылезали на деревья и в следующую ночь закидали сатиров шишками! — громко рассмеялась Люси, — ей-Богу, как дети малые! Страшно подумать, что бы было дальше, если бы мы не вмешались.
— Ого, так тут все серьезно, — ответила Дженни. — А почему вы вообще тут, без свиты, карет, ну, не знаю, охраны там какой?
— Мы каждую неделю выезжаем в отдаленные от замка земли Нарнии, чтобы быть уверенными, что ни один нарнианец не обижен. Чтобы помочь тому, кто в этом нуждается.
— А у вас нет специального отряда какого-нибудь, чтобы этим заниматься? А вы бы их посылали и слушали отчеты...
— Быть королем не значит раздавать приказы и носить дорогие одежды — отозвался Питер, — не здесь, не в Нарнии. Быть королем — значит быть ответственным, быть как отец для каждого нарнийца, заботится о каждом цветочке, откладывая свои интересы на потом.
— Это так... здорово... - задумалась Дженни. Она наконец-то решилась глянуть в глаза верховного короля. — Нарнии очень повезло с правителями.
Их взгляды пересеклись на одно мгновение: ярко-синие, как море в солнечный день, светловолосого величества и темно-зеленые, как листва многолетнего дуба, новоприбывшей девушки. Но Дженнифер сразу же перевела взгляд в сторону.
— Это ты еще короля Каспиана не видела, — засмеялась Люси, ехидно выгнув бровки в сторону старшей сестры.
— Лу, перестань! Что за детский сад? — закричала Сьюзен. Однако легкий румянец, появившийся на щеках, ей скрыть не удалось. – Все, нам пора, скоро вечер!
И вправду, королям уже пора было возвращаться. Коней было всего трое (королевы приехали на одном), поэтому, было решено, что Дженни поедет в замок вместе с Питером.
— Ты хоть когда-нибудь в седле сидела? — насмешливо произнес верховный король, глядя на горе-попытки новоприбывшей влезть на белую лошадь.
— Ну... - Протянула Джен, — в детстве... возле цирка... и в луна-парке тоже...
— Все с тобой ясно, — продолжал улыбаться Питер, а Джен опустила глаза.- Давай руку.
Когда Дженни наконец-то оказалась на коне — ей даже понравилось. Вот только за что держаться? И быстро ли они поедут? Слава Богу, она сидела за спиной Питера и он не видел ее выражения лица в тот момент. Пока девушка оглядывалась по сторонам, Его Величество снова напомнил о своем существовании:
— Ну, ты собираешься за что-то держаться, или как? — Питер уже веселился от души из-за непонятливости гостьи. — Обними меня за пояс.
Дженни нерешительно коснулась спины Питера и легонько приобняла его.
— И это все? Ты же свалишься на второй минуте, — смеялся Питер.
— Не-не, все нормально, я отлично держусь, мне хватит. — ответила Дженни.
— Ну как знаешь, — игриво ответил Его Величество и наклонился к ушку своего коня, прошептав ему: — давай, Алмаз, во всю прыть!
Белый конь рванул с места, будто его молнией ударило. Девушка взвизгнула и со всей силы прижалась к Питеру. Остальные, переглянувшись, поскакали следом. Его Величество довольно улыбался. Он любил мчаться на лошади, он знал каждую тропинку восточного леса, это все принадлежало ему. Он опустил глаза и посмотрел на маленькие ручки девушки, которыми она изо всех сил вцепилась в него, улыбнулся еще шире. В этой ситуации он чувствовал себя победителем, что ему льстило, но, кроме этого, он чувствовал что-то новое, тяжелоописуемое. Это было как...поток безграничной нежности к фигурке, которая всем телом прижалась к нему, чувствуя в нем островок безопасности. Хорошо, что дорога впереди длинная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanfictionЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...