В Нарнии ночь. Дженни сидит у себя в комнате в ночном платье до пола, без рукавов. Она расчесывает волосы перед тем, как наконец опуститься на подушку и заснуть. Да, день выдался еще тот. В дверь стучат. Дженни разрешает войти — на пороге появляется Питер.
— Не спишь еще? — Голос спокойный, нежный.
— Заходи, — отвечает Джен.
— Позволите, Ваше величество? — Тон короля игриво-заискивающий.
— Ах, это ты, поверженный рыцарь. — Дженни корчит гримасу. — Что ж, проходи.
— От поверженного рыцаря слышу, — Питер делает обиженное лицо.
Подойдя ближе, король замирает, игривый тон пропадает. Питер замечает большой синяк на руке девушки, который тянется от локтя и почти до плеча.
— Что случилось? — Тон парня взволнованный. Он приседает на кровать и легонько касается отечности подушечками пальцев. — Ты упала? Ударилась?
Девушка кривится от боли, но руку не одергивает:
— Конечно, — Джен выгибает брови дугой. — Это ты, между прочим, меня так ударил.
— Что?! — Питер ошарашенно уставился на девушку.
— А чего ты так удивляешься? — На губах девушки танцует дразнящая улыбка. — Часов эдак восемь назад ты долбанул меня в это самое место со всей своей королевской дури своим щитом.
Морщинки непонимания на лбу короля разглаживаются. Он смотрит большими глазами на Джен:
— Прости... Откуда я мог знать, что это ты? Ты ни на миг не расставалась со шлемом, даже глаза рассмотреть было невозможно. — Тон Питера виноватый.
— Кстати, если б не твой этот удар, я бы продержалась на поле гораздо дольше. — Дженни с укором смотрит на парня. — Ты бил в опорную руку, я левой держать меч не умею.
Питер продолжает гладить руку девушки, едва-едва ее касаясь кончиками пальцев. Он сам понимает, что виноват. Все-таки Дженни здесь уже довольно долго. Мог бы и предположить, что она выкинет что-то подобное.
Дженни умиляют виноватые глаза Питера, взгляд опущен на пол, на нее он не смотрит.
— Заживет — улыбается девушка, целуя верховного короля в плечо. — Почти не больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
ФанфикЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...