Глава 28. Вечер в лагере

640 37 0
                                    

Дженни сидела на бревне возле одного из шатров, наслаждаясь прохладным вечерним воздухом Крайнего острова. Немного дальше от него Питер и Сьюзен разговаривали с орландским принцем Тристаном. Тристан все время смеялся, взахлеб о чем-то рассказывая и при этом активно жестикулируя. К Дженни подбежала Люси и уселась рядом на бревно.

— Ты все еще думаешь, что я ему тоже нравлюсь? — Выпалила маленькая королева.

— Кому? — Не поняла Дженни.

— Ну, Тристану! Ты же говорила, что уверенна, что он тоже обо мне все время думает!

— Я?! — Дженни совсем сбили с толку. — Постой, когда? Я не помню... Стоп. Какому Тристану?

Люси вскидывает брови. Дженни чувствует себя полным идиотом. Она оглядывается на темноволосого юношу, который стоит возле Сьюзен:

— Ты про него?

Люси делает нетерпеливую гримасу на лице, всем своим видом выражая: «ну как можно не понимать чего-то настолько элементарного?»

— Ну, вспоминай, — нетерпеливым голосом отвечает рыжеволосая королева, — на мой День рождения мы пошли вместе плести венок...

— Так, — отвечает Дженни. Она все отчетливо помнит.

— Ну, и я тебе рассказала, что у меня есть подружка — королева Орландии, и что она влюблена в одного...

— Да-да, я помню, — перебила Дженни, так и не поняв, к чему клонит Люси.

— И ты сказала, что все поняла и знаешь, про кого идет речь...

— Ну да... — Теперь Дженни была окончательно сбита с толку.

— Джен, когда я сказала, что моя подружка — королева Орландии, на самом деле я имела в виду, что это ОН из Орландии! — Люси всерьез не понимала, как можно было не понять настолько простого намека. — Дженни, королеве Орландии 42 года. Как она может быть моей подружкой? — Люси вскинула брови.

«И как я только сама не догадалась?» — Пронеслось ехидное замечание в голове Дженнифер.

— Но постой, — не унималась Джен, — ты же сказала, что тот некий возлюбленный — не совсем мальчик?

— Ну да. — Люси и вправду не понимала, как можно было не понять такой очевидности. — Он принц, и он уже вырос.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя