На следующее утро Дженни просыпается рано, настроена она решительно. «Снова хочешь убежать неизвестно на сколько и оставить меня одну в этой жуткой серой каменной халабуде? Разбежался!» Девушка уверенно шагает в обеденный зал на завтрак. Четкого плана действий у нее пока нет, но она знает человека, который может ей помочь.
В обеденном зале почти пусто, места королей пустуют. Что ж, это ей на руку. Дженни садится напротив Люси и мистера Тумнуса.
— Лу, — обращается она, — мне очень нужна твоя помощь.
— Что случилось? — девочка бросает вилку и обеспокоенно смотрит на Дженни.
— Не здесь, — девушка нервно оглядывается на немногочисленных присутствующих. — Через полчаса в парке за замковой стеной. — Дженни встает из-за стола, так и не притронувшись к еде, выходит из комнаты.
***
Люси, Тумнус и Дженни сидят на траве в парке. Они там одни — не удивительно, ведь страна в военном положении и нарнийцам теперь не до прогулок.
— Он мне запретил, — заканчивает рассказ Дженни, нервно теребя пальцами травинки, — но я должна поехать. Я здесь с ума сойду от волнения. Я чувствую, что должна быть с вами.
— Может, стоит поговорить с Его Величеством, я думаю, он поймет. — Предлагает Тумнус.
— Нет, не поймет, — перебивает Люси. — Ты моего брата не знаешь? Если он что-то решил, его уже никакие силы не переубедят. — девочка задумчиво смотрит вдаль. — Но у меня есть пару мыслишек, как тебе помочь. Мы переоденем тебя в матроса!
Две пары глаз устремляются на Отважную королеву.
— Вариант! — глаза девушки загораются, — то есть мне нужно просто смешаться с другими матросами?
— Не все так просто, — качает головой Люси. — Сегодня в полдень мы отплываем. Естественно, многие придут попрощаться. Пойми, это будет очень странно, если ты вдруг не явишься на берег нас проводить.
Дженни прикусывает язык, чтобы не выругаться. Люси права.
— Но у тебя есть другие идеи, правда? — С надеждой спрашивает Дженни.
— Есть, — Люси хитро прищуривает глазки. — Слушай внимательно, у нас есть всего пару часов на все про все. Ты одеваешься, как матрос, Тумнус достанет тебе с оружейного склада мужские брюки, сапоги, рубашку и повязку на голову — это важно! У Сьюзен в шкафу есть одно платье, она надевала его на прощание с Нарнией в прошлый раз, голубое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
أدب الهواةЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...