С возвращением Эдмунда и мистера Тумнуса жизнь в замке пошла веселее. Дженни и Люси уже было не так одиноко в обеденном зале, да и тренироваться они отправлялись уже вчетвером. Люси впервые доверили саблю — небольшого размера, немного искривленную. Главным ее достоинством была легкость.
Настроение Дженни улучшилось, кошмары больше не снились, но она продолжала проводить много времени в тренировочном лагере. Это было что-то вроде вызова самой себе. Однако на четвертый день кожа на ладонях превратилась в одну сплошную рану. Люси, увидев ладони девушки, сразу же потянулась за пузырьком сока огнецвета, но Дженни отказалась, сказав, что не стоит тратить столь ценный настой на такую глупость. Достаточно будет забинтовать ладони и через пару дней они сами заживут.
После обеда, на четвертый день после начала трех великих походов, вернулся и Орей. Кентавр как всегда был неэмоционален и немногословен. Они вместе с Рипичипом сразу же направились к Эдмунду и около двух часов о чем-то разговаривали за закрытыми дверями.
Под вечер Дженни снова вернулась в лагерь. Внимание ее привлек девчачий визг и смех одновременно. Подойдя ближе, дочь Евы поняла, в чем дело: королеве Люси явно пришлась по вкусу сабля и она упражнялась в фехтовании в паре с Тумнусом. Девочка ловко уворачивалась от выпадов фавна и пыталась наносить удары. Вокруг пары фехтующих уже собралась толпа зрителей. Дженни заметила про себя, что фавн явно слегка поддавался королеве, однако решила оставить это наблюдение при себе.
***
На шестой день все ждали возвращения верховного короля, однако ни утром, ни в полдень, ни вечером отряд не появился. Дженни начала нервничать, она чуть ли не каждую минуту выходила на балкон, чтобы посмотреть на дорогу к городу, но она каждый раз, как назло, оказывалась пустой. «Надо чем-то себя отвлечь» — подумала девушка и решила пойти в библиотеку чтобы занять себя какой-то книгой.
В библиотеке уже были Эдмунд и Люси. Они, сидя за столом, увлеченно о чем-то болтали и лишь между делом переставляли шахматные фигурки на доске.
— О, привет Дженни! — Отозвалась Люси. — А как ты думаешь, почему звезды не падают с неба?
— Ну, не знаю, — пробормотала сбитая с толку Дженни, — Они вроде как держатся в космосе точно так же, как и наша планета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...