Глава 43. Под балконом

651 38 0
                                    

После буйной ночи замок погрузился в сон до полудня. Ближе к двум обитатели тельмаринской крепости стали сползаться в обеденный зал на поздний завтрак. Настроение у всех было хорошее, хотя усталость и недосып читались в глазах у каждого второго. Тристан подсел к Питеру. Не потому, что они настолько ладили с верховным королем Нарнии, нет. Просто оттуда было лучше наблюдать за Эдмундом, который сегодня подсел к фрейлине его матери и не сводил с нее глаз.

Чуть поодаль от Эдмунда сидели король и королева Орландии, а рядом с ними — маленькие принц и принцесса — Раймундо и Лючия. Глядя на манеры малышей, Питеру казалось, что сам он не дотягивает до их уровня. Маленькие наследники Орландского трона держались за столом безукоризненно, аккуратно разрезая пищу столовыми приборами на маленькие кусочки. Локотки держат ровно, спинки прямые. Питер покосился на их старшего брата рядом: его высочество Тристан с набитым ртом пустил очередную колкость в адрес Эда и сам же засмеялся собственной шутке, активно жестикулируя и размахивая вилкой, с наколотым на нее кусочком мяса. Питер усмехнулся, представляя себе перспективу соседней страны с таким наследником трона.

Место Дженнифер напротив Люси и Тумнуса пустовало. Каспиан и Сьюзен явились в зал последними, когда половина нарнийцев и гостей уже оканчивали свою трапезу. Питер посмотрел на старшую сестру и опустил глаза, чтобы спрятать улыбку. Она аж светилась, и вряд ли причиной тому была прекрасная погода за окошком. Он уже пытался говорить с сестрой о ее отношениях с пятым королем, но она сразу становилась в позу и заявляла, что у Питера слишком богатая фантазия и что ему все показалось. Даже перекреститься предлагала. Вот Питер и решил делать свои выводы молча, а наблюдения оставлять при себе. Каспиан скорее расколется, но зачем это Питеру? Пусть сами поступают, как знают.

После позднего завтрака верховный король поднялся наверх и заглянул в комнату королевы бала. Как он и думал, Дженни еще спала, закутавшись в тонкое летнее одеяло. Питер улыбнулся, прикрыл дверь и направился вниз, чтобы снова вернуться через несколько минут.

***

Питер залез на кровать Дженни и принялся будить ее, нежно целуя в щеку и поглаживая плечо. Дженни сонно открыла глаза и уставилась на нависшего над ней улыбающегося верховного короля.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя