Почти полдень. Дженни в компании Тумнуса и Люси прибывает в гавань. Питер и Эдмунд уже давно там. Дженни вглядывается в фигуру верховного короля, он занят, о чем-то увлеченно разговаривает с капитаном корабля, что-то ему показывая на клочке бумаги. Эдмунда пока не видно. Девушка все время нервно одергивает платье, чтобы никто не заметил грубых сапог под ним. Руки слегка дрожат. «Все будет хорошо» — повторяет она про себя.
Люси пихает ее в бок:
— Спокойно, — шипит девочка, — сейчас я подойду к Питеру, мы все попрощаемся и ты делаешь, как мы решили.
— Он заметит! — Голос Дженни дрожит от волнения.
— Улыбаешься, машешь ручкой и уходишь, — шипит Люси, мимолетно раздавая окружающим самые милые улыбки, на которые она только способна.
Дженни глубоко вздыхает и закрывает глаза. Сейчас или никогда.
— Питер, — звонко кричит Люси, — мы уже здесь! — Девочка бежит в сторону брата. — Отплываем?
Питер что-то отвечает, но Дженни не удается услышать. Она открывает глаза и на ватных ногах идет в сторону большого корабля с белым парусом. «Еще не поздно от всего отказаться!» — В панике шепчет внутренний голос.
С палубы корабля спускается Эдмунд и становится возле сестры и брата. Дженни останавливается в метрах пяти от них. Она старательно избегает взгляда Питера, смотрит то на Люси, то на Эдмунда. Люси ведет себя свободно и уверенно, как будто все происходит, как надо. Вот бы Дженни такое спокойствие.
— Все готово, сир, — отзывается капитан корабля, — мы можем отчаливать.
В воздухе зависает неловкая пауза. Люси недовольно вздыхает, натягивает на лицо милую улыбку и бросается на шею к Дженни:
— Пока, мы скоро вернемся!
— Пока, — дрожащим голосом протягивает Дженни. Вот бы сейчас сквозь землю провалиться!
Люси отпускает Дженни и возвращается к братьям. Ее красноречивое выражение лица а-ля «ну давай уже!!!» заставляет Дженни сделать шаг навстречу королям.
— Эдмунд, Питер, Люси... — Дженни панически ищет слова в своей голове, которые чудесным образом куда-то запропастились. Надо было продумать свою пламенную речь заранее! — Я желаю вам удачи! Возвращайтесь с победой, скорее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...