Глава 41. Бал-маскарад

619 33 0
                                    


Дженни надела свое платье для маскарада и посмотрелась в зеркало. Что ж, совсем неплохо, ведь платье пошили всего за одну ночь. Над ним потрудилось, наверное, с десяток швей. Бал планировался давно, это ежегодное событие, приуроченное к середине лета — наиболее благодатной поры в Нарнии. Так как оказалось, что они с Эдмундом будут на нем главными, было решено, что им стоило бы подходить друг другу, что касается нарядов. Они с Эдом выбрали сочетание голубого и серебряного. Именно с этими цветами у нарнийцев ассоциировался король Эдмунд Справедливый, а Дженни просто не стала возражать.

Ее платье было немного необычным для нарнийской моды: сверху не было корсета, наоборот, платье было свободным, рукава-фонарики до локтей и открытые плечи. На талии платье стягивал пояс, дальше оно снова свободно расходилось до пола. Девушка взяла в руки маску и усмехнулась: на вид обыкновенная маска из папье-маше, серебристо-голубая, ничего необычного. Вот только длинные голубые перья, которые к ней прикреплены слева — те самые, что были у нее на шлеме во время турнира. «Интересно, заметит ли кто такую себе маленькую иронию?»

Прическу ей уже сделали — сегодня непослушные волосы шестой королевы были накручены и аккуратными локонами уложены на голове. Вся прическа представляла собой хитро мудрое переплетение кудряшек, полупрозрачных серебристых лент и заколок в виде многогранных звездочек.

Дженни спустилась вниз по лестнице уже в маске. Эдмунд ждал ее внизу. Через несколько минут начнут съезжаться гости, во дворе уже собрались музыканты — играют какую-то спокойную мелодию. На часах почти шесть — пора. Дженнифер и Эдмунд выходят в парадные двери и останавливаются с двух сторон от входа. Первые полчаса их обязанностью будет встречать гостей здесь и приглашать в большой зал.

***

Сьюзен, Питер, Люси и Каспиан встречали гостей уже в зале. Здесь тоже играли музыканты. В зале было три стола: центральный — на небольшом возвышении, в конце зала, для королей, королев и почетнейших гостей. Еще два длинных стола стояло вдоль двух стен — для остальных гостей. Таким образом, большая часть зала оставалась свободной для танцев.

Когда зал был уже достаточно заполнен, вместе с очередной порцией новоприбывших гостей в нем появились и король с королевой бала.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя