Дженни выходит из замка в поисках Питера. Они почти закончили переезд в Кер Параваль, сегодня последняя ночь в этих стенах. Замок останется резиденцией королей, возможно, зимой они сюда снова вернутся — над морем ветрено. Даже становится немного жаль — какими бы серыми и мрачными ни были стены тельмаринского замка — они к ним привыкли. Дженни очень нравится Кер Параваль: он такой светлый и солнечный, там пахнет морем. Но для нее он пока еще чужой.
В тренировочном лагере верховного короля тоже нет. Часовой пожимает плечами на ее вопрос. Ночь медленно сменила вечер, улицы практически пусты. Дженни оглядывается на замок — его окна приветливо светятся желтым. Девушка сворачивает налево и заходит в калитку в пустой сад. Удивительно, как августовское солнце не выжгло все цветы — здесь явно не обошлось без руки дриады. Цветы кажутся свежими и пахнут опьяняюще, как после летнего дождя. Джен идет к беседке и замечает там одинокую фигуру. Ну конечно, как она сразу не догадалась, куда он пропал.
Джен подходит вплотную и опускает руку на его плечо. Питер оборачивается и улыбается невесте. Она обходит деревянную постройку, заходит внутрь и опускается на скамейку рядом с Питером.
— Я тебя потеряла.
— Прости, — Питер виновато улыбается. — Сам не знаю, почему сюда забрел.
Дженни делает глубокий вдох. Этот разговор она проигрывала у себя в голове, наверное, сотни раз, пытаясь предугадать его реакцию. Но все равно трудно. К горлу подступает комок, а сердце начинает бешено колотиться.
— Питер... - Джен делает огромнейшее усилие, чтобы не сводить с него глаз. — Мне нужно тебе кое-что сказать.
— Что-то случилось? — Его взгляд становится озабоченным. — Ты передумала?
— Что? — Его вопрос сбивает с толку. – А, ты про свадьбу? Конечно же, нет!
Питер вздыхает, кажется, с облегчением. «Неужели он забивает себе голову еще и таким?»
Джен берет его ладонь в свои руки, поглаживая ее пальцами. Питер внимательно за ней наблюдает.
— Я... Я говорила с Асланом... Через три дня, на закате, я уйду.
Питер непонимающе смотрит на невесту, на лбу появляются морщинки.
— Уйду из Нарнии... — На одном дыхании проговаривает Дженнифер.
Морщинки на лбу верховного короля разглаживаются. Он смотрит на Дженни большими глазами, пытаясь осознать всю глубину свалившейся на него правды. Он открывает рот, чтобы что-то сказать, но слова явно не находятся. Он сжимает ее руки своей ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
أدب الهواةЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...