Четверка подошла ближе к поляне, на которой разложились кочевники. Они присели, спрятавшись за буйной зеленью. Из-за листвы было четко видно три телеги, на которых стояли железные клетки. Все клетки были забиты животными, среди которых добрая половина была не дикой, а говорящей.
— Немедленно отпустите нас! — Заявил Лис с длинным пушистым хвостом.
— Молчать! — Коренастый мужчина в тяжелых кожаных доспехах ударил тяжелой дубиной по прутьям клетки. — А то сегодня же вечером спустим с тебя шкуру.
— Осторожнее, Брюм! — Окликнул его другой кочевник. — Не повреди мех. Нам дорого заплатят за их шкуры в Тархистане. Вот из этого рыжего получится отличный воротник.
— Или шапка! — Брюм засмеялся неприятным гортанным смехом.
Короли переглянулись.
— Мой план вы поняли, — шепотом проговорил Каспиан. — Сначала выпускаем пленников, затем нападаем — чтобы у них не было чем нас шантажировать.
— Слишком велик шанс, что они нас заметят раньше, чем мы успеем освободить животных. — Тристан задумчиво прищуривается. — Железные замки не так просто сломать без ключа. — Орландский принц с кривой усмешкой смотрит на королеву Сьюзен. — Их надо будет отвлечь...
***
Сьюзен въезжает на коне в лагерь кочевников и останавливается. Дикари один за другим оставляют свои дела и устремляют взоры на темноволосую девушку.
— Привет, — Сьюзен обворожительно улыбается, поправляя темные локоны. — А я ищу дорогу к Тархистану. Немного заблудилась, кажется... — Сьюзен хлопает длинными ресницами.
Самый крупный из кочевников, который до этого сидел на пне и точил об камень искривленную саблю, отложил оружие и с интересом поднял взгляд на девушку.
— Ты? Направляешься в Тархистан? Совсем одна? — Верзила встает с пня и делает несколько шагов к Сьюзен.
Королева, подобно кошке, выгибает спину, все еще сидя на коне и сладко улыбается:
— Да, но, кажется, моя лошадь совсем выбилась из сил. Нам бы немного воды и чуть-чуть отдохнуть.
Королева спешивается. Остальные кочевники подтягиваются ближе, образуя вокруг Сьюзен небольшой полукруг. Тристан выглядывает из-за дерева, оценивая происходящее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanfictionЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...