Благодаря неожиданному попутному ветру, Покоритель зари пристал к берегу Острова Вечной Осени на день раньше, чем планировалось. Поэтому, так рано короля и королеву никто не ждал, берег был пустым. Небольшой команде корабля было разрешено отдыхать до завтра: кое-кто отправился в трюм выспаться, кто-то сразу же сошел на берег и принялся с интересом разглядывать диковинный остров.
Каспиан и Сьюзен сошли на берег. Здесь они не были очень давно, много лет. Все вокруг утопало в золотисто-красных листьях, на земле теплыми красками буяли осенние цветы. Здесь витала атмосфера тихого спокойствия. Когда маленькие листочки только проклевывались на ветке — они были нежно салатовыми, но к тому моменту, когда они вырастали полностью — их цвет менялся на ярко желтый. Через месяц они становились багрово-красными и отправлялись в последний полет, оседая на земле.
— Пойдем к селению? — Предложила Сьюзен.
Она четко помнила дорогу через лес, с полчаса пешком и они придут в городок из шатров, где живут кентавры. Каспиан кивнул и они пошли по тропинке вперед, все дальше углубляясь в золотистую сказку. Листья шуршали под ногами, ветра не было. День был очень теплым, погода на острове напоминала бабье лето.
— Как же здесь красиво, — нарушил тишину Каспиан.
Он подошел к стволу дерева, оплетенному ярко-красными листьями дикого винограда и нежно провел рукой по коре.
— Давай сбежим из материковой Нарнии и останемся здесь? — Глаза пятого короля загорелись.
— Кас, о чем ты? –Сьюзен прищурила глаза.
— Зачем нам трон, если мы вынуждены прятаться от всех, как двое подростков? — Каспиан подошел к Сью и взял ее за руки. — Тут нас никто не найдет, посмотри, как здесь прекрасно! Ты будешь засыпать на моем плече каждый день, мы будем всегда вместе.
— Каспиан, — с легкой горечью отвечает королева, — я хочу быть...
— Реалисткой, — с усмешкой заканчивает за нее Каспиан. — Знаю.
— Будешь меня кривлять? — Сьюзен с легкой улыбкой вскидывает брови.
— Буду, — в глазах короля появляются игривые искорки.
Сьюзен подхватывает с земли охапку листьев и высыпает ее на голову Каспиану, маленькие листочки запутываются у него в волосах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...