На рассвете войска под началом королей прибыли на Северное Взгорье. По центру находилась колонна фавнов и сатиров, впереди выступал их предводитель на белом коне Алмазе — верховный король Нарнии Питер. Лицо короля скрывал начищенный до блеска шлем, все тело покрыто кольчугой. В правой руке Питер сжимает меч с золотой головой льва на эфесе, в левой держит щит с красным львом. Питер смотрит вправо — по правую руку короля на буром коне восседает Каспиан. За ним — отряд тельмаринских воинов. По левую руку Питера стоит Орей — предводитель славного рода кентавров.
За ровными рядами нарнийских рыцарей король Эдмунд в окружении крылатых львов — грифонов, на скалах чуть поодаль — королева Сьюзен Великодушная, предводительница лучников. Все замерли в мучительном ожидании, секунды тянулись, как часы. На сером небе появились первые лучи солнца.
Внезапно на небосводе мелькнуло темное пятно. Казалось, особо большая птица стремительно летела в сторону поля боя. Нарнийцы стали перешёптываться, то и дело поглядывая на приближающуюся точку. Пятно увеличивалось и через пару минут удалось разглядеть, что это была не птица. Высокий крепкий мужчина с длинными косматыми седыми волосами и такой же бородой, на голове что-то напоминавшее корону из черной стали. За его плечами развевался плащ, сотканный из черных перьев. Он летел по небу, стоя в колеснице, запряженной девяткой огромных черных ворон. Они громко каркали, разрывая небо пополам подобно ударам грома.
— Черный колдун, — прошептал Питер, крепче сжимая в руке меч.
Питеру почудилось, что стало холоднее. Он смотрел в упор на ведьмака, который опустился на своей колеснице на край холма с другой стороны поля. Верховный король сглотнул, сердцебиение заметно участилось. «Королям ведь не бывает страшно?» — неуверенно подумал он. Нет, он не выкажет страха и поведет свое войско вперед, что бы там ни было.
С другой стороны поляны началось шевеление. Вскоре можно было отчетливо рассмотреть ряды черных фигур, которые двигались в сторону средины поля. Колдун что-то прокричал с вершины холма и черная орда двинулась вперед вдвое быстрее, образовав поток в форме стрелы. Колдун ухмыльнулся, глядя в упор на юного короля на белом коне.
Питер кивнул Каспиану и Орею, тянуть больше было нельзя. Питер опустил шлем на лицо, оставив лишь щелку для глаз, затем протянул острие меча вперед, по направлению к черной туче, которая надвигалась в их сторону. За спиной послышались одобрительные возгласы нарнийских рыцарей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanfictionЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...