Глава 5. Первый бой

896 44 0
                                    


Нарнийское летнее солнце взошло над восточным лесом, осветив прекраснейшие из земель. Короли и королевы, вместе со своими приближёнными, собрались за длинным столом на завтрак. Все проходило как обычно. Люси весело трещала с фавном по имени Тулиус, который отвечал за обучение юной королевы и был её личным наставником. Но сама Люси, в первую очередь, считала его близким другом, поскольку их занятия не были похожи на скучные уроки в лондонской школе. Тулиус рассказывал Люси древние нарнийские легенды, они часто пропадали в лесу, разглядывая причудливые растения и изучая их лечебные свойства.

Дженни молча ела и наблюдала за происходящим. Питер и Эдмунд что-то живо обсуждали, а темноволосый третий король лишь кивал им, пока Дженни не заметила, что он заснул, опершись головой о собственную руку. Дженнифер понимала, что надо делать вид, будто ничего не происходит, но сдерживать смех становилось все труднее и труднее. Она уже четыре раза делала вид, что закашлялась, и пора было срочно предпринимать какие-то меры...

Питер отвлекся от разговора и недовольно посмотрел на новоприбывшую. Затем, проследив её взгляд, расхохотался сам, чем и разбудил короля Каспиана. Перепуганный Каспиан оглядел собравшихся за столом, что-то пробормотал про жесткие простыни и выбежал из обеденного зала.

После завтрака Сьюзен отправилась в тренировочный лагерь, куда самая организованная королева наведывалась с четкой периодичностью, дабы оттачивать свои навыки в стрельбе из лука. Дженнифер напросилась с ней. Однако в то утро все как-то не заладилось... Джен взяла лук, вроде как делала все в точности так же, как показывала Сьюзен, но стрелы летели куда угодно, кроме мишени. Три застряло между веток старого дуба, две попало в маленький домик из досок, куда на ночь заносили тренировочное оборудование, одна полетела в сантиметре от головы гнома, который просто шел в сторону замка.

— Простите, пожалуйста, — простонала Дженни.

И тут, о чудо, последняя стрела попала в самый уголок мишени. Питер, который незаметно наблюдал за происходящим, стоя у девушек за спиной, захлопал в ладоши:

— Браво! Вот это, несомненно, талант, — Верховный король прыснул со смеху.

— Очень смешно, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО! — Дженни показала язык Питеру, — может посоревнуетесь со мной в меткости?

— С превеликим удовольствием, — ответил Питер, — однако я предпочитаю мечи. Если Вас не затруднит такой выбор...

— Сочту за честь, — Дженни присела в показательном реверансе, — сразиться с самим королем Питером Великолепным.

Питер самоуверенно улыбнулся, дразня девушку. Затем он окликнул какого-то тельмаринца и попросил принести для Дженнифер меч. Девушка наигранно низко поклонилась тельмаринцу, приняла меч и обернулась к Питеру, окинув надменным взглядом:

— Молись, — пошептала она Его Величеству и обрушила на Питера первый удар.

— Фи, что за манеры, — Питер ехидно улыбнулся и начал лениво парировать удары Дженни. Он показательно зевнул, глядя на отчаянные попытки девушки хотя бы легонько зацепить его мечом. Затем, одним движением Питер выбил меч из рук Дженни.

— Один-ноль, — подмигнул Питер, — Миледи довольна?

— Тебе просто повезло, — Дженнифер не собиралась сдаваться. Она и не заметила, когда они остались одни в тренировочном лагере. И тут в её голове созрел хитрый план.

Питера явно забавляла сложившаяся ситуация, во время боя он давал Дженни советы, но близко к себе все равно не подпускал. Король прищурил глаза, нехитрым маневром выбил меч из рук Дженнифер, затем подхватил ее под руку сделал подножку и она, безоружная, упала на траву, а Питер встал над ней, вытянув меч по направлению к сердцу девушки:

— Снова проиграла, — улыбнулся Верховный король, затем воткнул в землю меч и подал Дженни руку. – Что? Опять повезло? — Король игриво вскинул брови.

— Именно, — Дженни подняла меч с земли, — а теперь защищайся!

Девушка снова кинулась на короля, который мгновенно среагировал на ее нападение, но все же ее прыть заставила его отступить на пару шагов, парируя град ударов. Он давно так не веселился, да и она тоже.

— Держи меч ровно и сохраняй равновесие, — подсказывал Питер, — не танцуй, а бейся, — смеялся парень.

Дженни кивнула, и вдруг она встала как вкопанная и вскинула руку, показывая в сторону замка:

— Питер, смотри, это Сьюзен и Каспиан на балконе целуются!

Парень обернулся и стал вглядываться в замковые окна, выискивая тот самый балкон, о котором говорила Дженни, но вдруг он почувствовал, как острее меча уперлось ему ровно между лопаток.

— Сдавайтесь, сударь, Ваш бой безнадежно проигран!

О да, это был он, звездный час Дженни. В вытянутой правой руке она держала меч, левую уперла в бок, довольно ухмыляясь. Питер, усмехнувшись, медленно повернулся к Дженни:

— В таком случае, мне следует молить о пощаде? — Питер, продолжая улыбаться и не сводя глаз с Дженни, медленно опустился на колени перед девушкой.

— Позорище, Ваше Величество! — Рассмеялась Дженни, — что скажет народ? — Она театрально прикрыла рот ладонью.

— Да? — Поддразнивал Питер. — А по-моему, это ты позорище!

Питер сорвался с места, подхватив Дженни чуть выше колен и кинув себе через плечо.

— Пусти так не честно! — Завизжала девушка.

— Да ну? А нападать со спины честно?! — Питер закружился на месте, а Дженни крепко вцепилась в его спину, чтобы не соскользнуть на траву.

— Ты сам виноват! — Смеялась Джен, — попался, как ребенок!

— А ты маленькая хитрюга! — Питер перестал кружиться на месте и пошел вперед, продолжая держать горе-лучницу на плече.

— Куда ты идешь? — Завизжала Дженни.

— Как куда? Вон к той реке. Ты сегодня настрелялась, нафехтовалась, пора и поплавать.

— Нет, — смеялась Дженни, — ты этого не сделаешь!

— Да неужели? — Питер аж удивился такому хамству. — Откуда такая уверенность?!

— А у тебя глаза добрые.

Питер не нашел, что сказать, но тишина длилась недолго: через мгновение ее нарушил визг Дженни, потому что Питер зацепился о корень старого дуба и они вместе рухнули на буйную траву. Дженни упала прямо на спину, а Верховный король успел выставить перед собой руки и приземлился в сантиметрах тридцати от лица девушки. От такого поворота судьбы Дженни вскинула брови, а Питер слез с нее и лег на траву рядом.

— Ну слава Богу! А то я уже думала, ты мне сейчас зубы выбьешь, — Дженни театрально вздохнула с облегчением. — Слушай, ни биться нормально не умеешь, ни ходить на собственных ногах по ровной почве. И кто тебя королем выбрал?
Питер улыбнулся, бросив в сторону Джен укоризненный взгляд.

— Нет, ну серьезно, — не унималась девушка, — когда у вас перевыборы? Я буду первой, кто проголосует за кого-нибудь, кто не будет носить имя Питер Певенси!

— Тут не бывает перевыборов, Дженни! Кто хоть день правил Нарнией — тот навсегда король или королева. И вообще, это что, бунт? — Питер вопросительно вскинул брови.

— Ага, — беззаботно отозвалась гостья, - вон, смотри, какое облачко, на котика похоже.

— А ты не боишься королевского гнева и немилости?

Дженни задумчиво пожала плечами, а затем помотала головой:

— А вон еще одно, как маленький слоник!

Питер привстал на локтях и окинул взглядом Дженни:

— А королевской щекотки?

Дженни завизжала, пытаясь увернуться от рук Питера, который принялся нещадно ее щекотать. Кое-как ей удалось вырваться от него и вскочить на ноги. Дженни побежала в сторону замка, однако Питер явно бегал быстрее...


Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя