Глава 17. Вестник крайнего острова

669 34 0
                                    


Питер открыл глаза. Мягкий солнечный свет заливал комнату. Солнце еще не взошло, точнее, взошло, но где-то за Восточным лесом, на горизонте оно еще не появилось. Сквозь открытый балкон в комнату проникала приятная прохлада летнего утра.

Верховный король устало протер глаза. Вставать совсем не хотелось. Наоборот, ему казалось, что лишь минуту назад он лег спать. Питер повернул голову — рядом, свернувшись клубочком и закутавшись в его одеяло, лежала Дженни. Конечно, она еще спала, а длинные волосы волнами разметались по подушкам. Да, в этот раз она его не сталкивала с кровати, просто забрала одеяло. «Это уже прогресс» — усмехнулся про себя верховный король и встал с кровати.

Ему было очень непривычно ходить на цыпочках в собственной спальне, стараясь не шуметь. Все-таки вставать рано-рано утром — что-то в этом есть. Какая-то особая магия. Улицы пусты, люди спят, но ведь природа уже проснулась и теплый утренний ветер приятно ласкает волосы.

Питер открыл дверь, ведущую в небольшую комнату прямо из его покоев. Там уже была набрана ванна с горячей водой. Он сбросил на пол одежду и опустился в горячую воду. Все тело ныло от усталости. Король Нарнии закрыл глаза, стало немного легче. «Только бы не уснуть. Сегодня будет еще один трудный день».

Когда Питер покинул свою спальню, Дженни еще спала.

***

Через несколько часов тронный зал был заполнен приближенными королей. Присутствовали и монархи, за исключением королевы Сьюзен и короля Каспиана. Питер, Эдмунд и Орей, как главы отрядов, отчитывались о своих достижениях во время похода. Но собрание было прервано большой серой совой. Она влетела в открытое окно и первым делом поклонилась королям и королеве. Все взоры разом обратились к ней.

— Прошу меня простить, Ваше величество, за столь дерзкое вторжение. Но я летела к вам три дня без малейшей передышки с самого Крайнего острова. — Молвила Сова.

— Отдышись немного, — Люси бросилась к серой Сове. — Что-то случилось?

— Крайний остров... — Протянул Эдмунд, — самый далекий из Одиноких островов.

— Он же Крылатый остров, — добавил наставник Тулиус. — Там живут сотни видов птиц, среди них даже сирены и фениксы.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя