На следующее утро после Дня рождения Люси все были немного уставшими. Выходя из своей комнаты, Дженнифер успела разглядеть в конце коридора фигуру Питера. Через мгновение он исчез за поворотом, где находилась лестница. Девушка поспешила за ним, чтобы пожелать королю доброго утра. Когда Дженнифер дошла до ступенек, король уже был внизу — он разговаривал с какой-то тельмаринской девушкой, одной из придворных. Дженни застыла на месте, окинув взглядом холл внизу.
Еще несколько девушек сбились в кучку в углу и начали хихикать, поглядывая на короля. Время от времени они пинали друг друга в бок и о чем-то перешептывались. Девушка, говорящая с Питером, все время теребила локон черных, как смоль, волос и учтиво улыбалась. От пристального взгляда Дженни не ускользнул и тот факт, как тельмаринка, вроде бы между прочим, опустила ниже рукава-фонарики своего платья, еще больше подчеркнув декольте. В то время Питер продолжал с улыбкой беседовать с этой леди.
Хорошее настроение Дженнифер улетучилось за считанные секунды. На смену ему пришло другое чувство: какая-то дикая неприязнь к тельмаринским девушкам, и даже отвращение. Дженнифер они не казались красивыми: угловатая фигура, слишком бледная кожа и черные, как вороново крыло, волосы. Не было в них женственности, но при этом присутствовало много пошлости. Эти хищные взгляды и слишком глубокие вырезы на платьях... Внезапно захотелось убежать. Куда-то далеко. Легкий утренний голод тоже пропал. Тем временем Питер одарил темноволосую фрейлину ослепительной улыбкой, махнул рукой остальным девушкам и направился в сторону обеденного зала.
Костяшки пальцев, которыми девушка, сама того не замечая, вцепилась в перила лестницы, побелели. Лицо стало серьезным, во взгляде появилась едва заметная нотка горечи. Дженнифер круто развернулась на месте, чтобы отправиться в свою комнату и натолкнулась на мистера Тумнуса.
— Простите, — прошептала девушка.
— Ничего страшного. — Улыбнулся фавн, — я смотрю, ничего не изменилось со времен Старой Нарнии и король Питер по-прежнему пользуется большой популярностью. — Фавн многозначительно посмотрел на Дженнифер.
— То есть, вокруг него всегда вилось такое количество вычурных девиц? — Девушка поджала губы. — Тогда неудивительно, почему он ведет себя, как самовлюбленный нарцисс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
ФанфикЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...