Взгляд Питера мутнеет, он старается панически что-нибудь придумать. Как можно было забыть? Времени было очень мало, он бы не успел все сразу, снова нужно было выбирать: либо оповестить всех своих воинов и забрать их с поля битвы, либо забрать только одного, точнее одну... Питер накрывает голову руками.
— Сир, что-нибудь случилось? — Голос Орея вытягивает Питера из стремительного потока мыслей.
— Я оставил там Дженни, ее ранили, я обещал за ней вернуться... — Голос верховного короля какой-то рассеянный, даже потерянный.
— Ты уверен, что ее не забрал кто-нибудь другой? — Отзывается Сьюзен. По ее тону Питер знает, что она сейчас начнет кричать, что это он во всем виноват, когда узнает правду. В первый раз в жизни у него нет настроения с ней ругаться, Питер осознает, что Сью права.
Все взгляды устремляются на Орея, именно он был первым возле выхода из скалистой чаши и командовал отступлением.
— Я помню каждого, Ваше Величество, кто прошел сквозь этот проход, — отзывается кентавр, —, но миледи я среди них не видел.
Глаза Сьюзен округляются, она в ужасе смотрит на брата.
— Сью, Орей скачите быстро в лагерь! — Кричит Питер. — Пришлите мне грифонов.
— Что ты задумал? — Каспиан соскакивает с лошади, его тон — как будто он разговаривает с безумцем.
— Быстрее! — Рявкает верховный король. Сьюзен и Орей удаляются по протоптанной тропинке в сторону лагеря.
— Питер, ты с ума сошел? — Переходит на крик Каспиан. — Чего ты хочешь? Вот так просто сесть на грифона и вернутся на поле битвы? Там на холмах — сотня лучников, они подстрелят тебя, как хромую куропатку!
— Я не могу ее там оставить! Это Дженни всех предупредила, что нас собираются там закрыть и перестрелять!
Каспиан на мгновение погружается в мысли. С момента попадания новой девушки из мира королей и королев они с ней не стали близкими приятелями. Они даже почти не общались, только или в большой компании, где-то за столом, или могли обменятся утренними приветствиями в коридорах замка. Но ее образ сразу ассоциируется у Каспиана с Питером. Всегда веселая Дженнифер, которая обязательно будет где-то недалеко от верховного короля. Она часто смеялась и не упускала ни единого шанса подколоть Питера по поводу и без. За это его Сьюзен она нравилась, Сью подшучивала, что Аслан послал новую дочь Евы в Нарнию в наказание старшему братцу за все его оплошности на троне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...