После обеда все собрались на берегу острова. Местные жители в сотый раз выражали свою глубокую благодарность королям и королевам. На берегу их величеств ждала последняя лодка, которая доставит их на борт. Люси, как всегда, лучезарно улыбается, в то время как верховный король Нарнии лишь рассеянно кивает, местами невпопад, вглядываясь в толпу провожающих.
— Нам пора, — Эдмунд первый запрыгивает в лодку, а затем подает руку Люси.
Каспиан тоже усаживается в деревянную шлюпку. На берегу остаются только Сьюзен и Питер.
— Постой, а Дженни? — Питер обращается к сестре. — Я вроде не видел, как она отправлялась на борт.
— Она разве тебе не сказала? — Лицо Великодушной королевы слегка озадаченное.
— Не сказала что? — Не понимает брат.
— Она отплыла еще рано утром, вместе с кентаврами, — пожимает плечами Сьюзен, усаживаясь в шлюпку рядом с Люси.
На лбу верховного короля выступают морщинки. «Спросить у Сьюзен? Вряд-ли она что-то знает. А если и знает, то все равно не скажет». Наконец Питер присоединяется к остальным и лодка отчаливает в сторону стоящего на якоре корабля.
***
После долгого пятидневного путешествия корабль Орея наконец входит в нарнийскую гавань. На улице еще не рассвело, но птицы уже поют. Уставшие путники сходят на берег. Кентавры сразу отправляются в сторону своих земель, поэтому в замок идут только Дженнифер и Орей. Всю дорогу они молчат. Дженни благодарна кентавру за его тактичность, так у нее есть еще немножечко времени, чтобы решить, что делать дальше. Она понимает, что всю жизнь не сможет бегать от Питера. «Может он сжалится, и просто сделает вид, что ничего не было? Как ни крути, так свободно общаться и проводить много времени, как раньше, мне уже явно не светит».
Дойдя до замка, Дженни прощается с кентавром, поблагодарив его за то, что он согласился оказать ей такую услугу. Девушка принимает ванну и это немного расслабляет, в голове проясняется. Как только волосы высыхают, она надевает чистое платье молочного цвета и выходит за стены замка, чтобы немного пройтись в лесу. Почему-то ей кажется, что там она найдет немного покоя и возможно даже ответы на свои многочисленные вопросы. Настроение чуть улучшается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...