Темный колдун появляется на поле боя, глаза его злобно сверкают. Он стоит в колеснице из черного металла, которую тянет девятка черных ворон, птицы противно кричат при этом. Не один храбрый нарнийский рыцарь бросался на него с мечом, но каждый, встречая его взгляд, замирал, как каменный, на месте, будто его лишали всех чувств. С виду — воин будто чего-то сильно пугался и бестолково замирал на месте, нередко выпуская даже из рук оружие. Дальше темный колдун бил недвижимого противника своим копьем, криво усмехаясь при этом, и продолжал свой путь.
Тельмаринец Роланд видит приближающуюся к нему колесницу. Он вытирает о траву меч и несется на старика с косматыми спутавшимися волосами. Остается каких-то пару метров. Роланд заносит меч и тут их взгляды встречаются. Колдун насмешливо смотрит на тельмаринца черными, бездонными глазами.
Роланд застывает. Он слышит шум огня. Пожар охватывает все вокруг: его родной дом пылает. Где-то внутри дома истошно кричит младшая сестренка, зовет его на помощь, но он прикован к земле, не может пошевелиться. Из тьмы выступают несколько фигур — демоны с уродливыми лицами. Он уже давно успел забыть старые байки из детства о том, как демоны ночью залазят в окна, чтобы похищать дыхание детей. Они тянут к нему руки, становиться страшно, как 15 лет назад после очередной страшной сказки на ночь.
Колдун криво ухмыляется и заносит над тельмаринцем копье, вгоняя его в плечо рыцарю. Парень кричит от боли и падает на колени. Колдун резко выдергивает копье и вороны снова движутся вперед, таща за собой колесницу со стариком, замотанным в плащ из черных перьев.
***
Очередной темный рыцарь падает от руки верховного короля Нарнии. Питер слышит противное карканье за спиной и оборачивается на звук — Темный колдун едет прямо в его сторону. Питер сильнее сжимает в руке меч, лицо короля серьезное. По полю уже расползлись слухи о странной обезоруживающей магии колдуна, Питер осознает, что сейчас будет несладко.
Темный останавливает ворон и спускается с колесницы, на губах играет презрительная усмешка, он держит большую булаву в руках. Питер тоже идет ему навстречу.Черные глаза колдуна буквально впиваются в небесно-голубые Питера, он замирает.
Зрачки верховного короля расширяются, сердце уходит в пятки. Он слышит вой сирены — предупреждение об очередной бомбардировке, немцы снова над Англией. Питер слышит крик мамы, она потерялась в темноте, не может найти дверь в укрытие под землей. Испуганная Люси бежит в дом, бомба попадает в окно, ее взрыв на миг освещает глухую ночь. Стекло разбито, на нем видны капельки крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...