Грифон мягко опускается на землю перед военным лагерем нарнийцев. Питер спускается с его спины и идет в сторону шатра лекаря, неся Дженнифер на руках.
Сознание Дженни как будто затуманилось. Поначалу ей кажется, что она катится вниз с высокого холма. Она шире раскрывает глаза, пытаясь зацепиться взглядом за что-нибудь конкретное, но картинка все время шатается и скачет перед ее взором. Вскоре ей удается рассмотреть траву под ногами. Она не падает. Дыхание тяжелое. Джен поднимает глаза вверх и видит звезды, те самые нарнийские. Такие красивые. Ей неудобно, что-то впивается в спину. Оно железное, холодное и негладкое. Дженни протягивает руку и проводит пальцами по странной поверхности. «Кольчуга» — приходит в голову.
Питер опускает глаза на Дженни:
— Сейчас, мы почти пришли.
Голос как будто издалека. Знакомый голос. Дженни прищуривает глаза и вглядывается в лицо, видит его обеспокоенные глаза.
— О-о-о, Питер, привет! — Хриплым голосом шепчет. — Ты тоже тут?
На лбу короля выскакивают морщинки непонимания. Вот и шатер. Питер заходит в щель между шторками, которые играют роль двери. Внутри пахнет травами, запах слегка горьковатый. Лекарь — старый тельмаринец полугном с длинной бородой, на носу его очки-половинки. Возле него сидит наставник Люси, фавн Тулиус. Он очень даже неплохо смыслит в травах. Когда верховный король появляется в шатре, оба вскакивают на ноги.
— Что произошло? — Лекарь подходит ближе.
— Темные ранили ей ногу мечом, — Питер опускает своего рыцаря на траву, — еще несколько часов назад. Она как-то странно себя ведет.
— Несколько часов назад? — Переспрашивает лекарь. — Немудрено.
Лекарь склоняется над раненной и заворачивает вверх юбку, открывая рану. Фавн за его спиной легко морщится, в то время верховный король устало сбрасывает с себя кольчугу, оставаясь в светлой рубашке.
— Что там? — Отзывается Питер.
— Обычная рана, клинок вошел не глубоко. — Отвечает лекарь. — Надо промыть и зашить, со временем затянется.
Верховный король с облегчением вздыхает.
Дженни, сидя на траве, испуганно на всех таращится. Как только лекарь касается ее раны клочком белой ткани, пропитанным какой-то жидкостью, Дженни испуганно одергивает ногу и начинает отползать в угол шатра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...