Глава 40. Урок танцев

632 33 1
                                    

Сьюзен стояла в своей спальне и поправляла прическу. В дверь постучали и зашли две фрейлины ее величества. Одна внесла в ее покои большой деревянный манекен с золотисто-багровым платьем, другая держала в руках маску.

— Спасибо! — Ответила королева. — Дальше я сама справлюсь, можете быть свободны.

Фрейлины поклонились и вышли из комнаты королевы. Сьюзен не любила, чтобы ее одевали. Максимум — если нужна помощь с корсетом, ну или прическу сделать. Все остальное она считала унизительным и делала сама. Девушка взяла в руки маску. Она переливалась золотисто-рыжим и красным цветами. Закрывала маска верхнюю половину лица, от глаз вверх расходились пять кленовых листьев, сделанных из тончайшего папье-маше, впрочем, как и сама маска. Королева бережно взяла вещицу в руки и, подойдя к зеркалу, примерила. Да, она была именно такой, как она хотела, даже лучше.

Королева подошла к манекену и провела рукой по бархатной ткани платья. Сьюзен улыбнулась. Обычно сдержанной девушке не терпелось дождаться вечера и облачится поскорее во всю эту красоту. Интересно, ее сразу узнают?

В дверь постучали. Сьюзен нахмурила брови: разве фрейлины должны были еще что-то ей принести? Девушка быстро положила маску на кровать, отошла на середину комнаты и дала разрешение войти. На пороге появился Каспиан:

— Привет! — Король заметил платье. — О-о-о! Ты уже вся в подготовке?

— Да нет, -отмахнулась Сью, — это просто фрейлины решили принести заранее.

— Тогда, у меня есть для тебя кое-что, что идеально дополнит твой наряд. — Каспиан загадочно улыбнулся.

— О чем ты? — Сью удивленно посмотрела на Каспиана.

Король молча подвел девушку к зеркалу и стал у нее за спиной. Затем он бережно убрал с ее плеч волосы за спину и надел на шею Сьюзен золотую цепочку с подвеской в виде листочка.

— Остров Вечной Осени, — невинно пожал плечами Каспиан. — Чтобы ты помнила.

Глаза королевы загорелись восторгом:

— Кас, как ты узнал? Я о нем постоянно думаю!

— Мы обязательно повторим, — Каспиан наклонился к Сьюзен и нежно поцеловал ее плечо, прямо возле шеи, обхватив руками тонкую талию девушки и притянув ближе к себе.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя