Глава 46. Незваные гости

596 30 0
                                    

Питер подхватывает Джен на руки и они начинают кружиться на месте. Дженни даже не помнит его таким счастливым. Они решают отправить в тельмаринский замок дриаду, чтобы та оповестила остальных королей и королев о таком радостном событии. Вскоре он тянет ее за руку в сторону замка. Дженни улыбается. Грусть куда-то уходит. Ведь все-таки у нее была возможность попасть в эту сказку, пережить столько незабываемых моментов и встретить Его... Они справятся. Лев знает, что делает. Слезы и горечь — это слабость, и она непременно будет с ними бороться и побеждать каждый миг.

Питер беспрерывно тараторит о Кер Паравале и вот они наконец оказываются в тронном зале.

— Смотри, — восторженно говорит Питер. — Их теперь шесть! — Парень указывает рукой на белые мраморные троны.

Он нетерпеливо срывается с места и быстрым шагом направляется к одному из центральных, третьему справа и усаживается на мраморное кресло.

Дженни медленно идет за ним и останавливается напротив удобно рассевшегося короля.

— Твой будет по мою правую руку, между мной и Эдом, — радостно выпаливает Его величество. — Не хочешь...?

— Нет, — улыбается Дженни. — Я еще не королева, пока рано. А тебе идет.

Питер довольно ухмыляется и тянет девушку наверх, чтобы показать верхние покои и вид из окон на море. Они заходят в одну из дверей. Питер застывает и внимательно оглядывает все вокруг.

— Это были мои покои... — Протягивает верховный король. — Здесь ничего не поменялось... И мой камин, и большое кресло возле него. Идем!

— Питер удобно устраивается в мягком кресле и сажает Джен себе на колени. — О чем вы говорили с Асланом? — Лицо становится немного серьезнее.

Дженни на минутку задумывается:

— Ну... Он мне рассказал, что я сюда пришла не зря и что корону я заслужила во время битвы на Крайнем острове, а не из-за тебя, — Дженни делает довольную мордашку, — так что не льсти себе.

Питер с облегчением улыбается:

— Конечно, я сделал тебе предложение, чтобы к твоей славе примазаться.

— Вот-вот, практически на это Аслан решил раскрыть мне глаза, но было уже поздно что-то менять.

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя