Когда наставник Тулиус, Люси и ее друзья, представители Нарнии золотой эпохи, пришли к замку — уже светало.
— А как же Кер-Параваль? — изумился мистер Бобр.
— О-о-о... — протянула Люси. — Это долгая история.
Как только они вошли в стены Тельмаринского замка, Люси бросилась будить братьев и сестру. Сначала она вбежала в комнату Эдмунда.
— Эдмунд, Эдмунд, проснись! Быстрее просыпайся, соня, тут такое произошло! — Люси начала стаскивать с брата одеяло.
— Лу, до твоего Дня рождения еще три дня, извини за тавтологию, — пробурчал сонный Эдмунд, — и вообще, давай, если тебе так не терпится, я лучше подарок под дверью оставлю, только не буди меня...
Эдмунд совершил попытку перевернутся на другой бок, но нетерпеливая Люси уже трясла его за рукав пижамы:
— Эд, тут мистер Тумнус, и Бобры, и Орей!
Пнув брата изо всех силенок на прощание, Люси поспешила будить Питера и Сьюзен. Заспанные короли и королева появились в коридоре. Сначала они были уверены, что это сон. Знаете, бывают такие сны, когда тебе сниться что ты уже проснулся и бежишь по делам, а на самом деле спишь дальше.
Когда они поняли, что это не сон, радости Их Величеств не было предела. Они переместились в тронный зал и внимательно выслушали сначала Люси, а потом каждого из новоприбывших.
— А какая она, страна Аслана? — с благоговением спросил храбрейший из мышей — Рипичип.
— Мы... мы не помним, — ответила миссис Бобр, пытаясь выудить из памяти хотя бы что-то. — Понимаете, с тех пор как мы вернулись сюда, все воспоминания о тысяче лет, проведенных там, расплылись, как картина, на которую вылили ведро воды.
— Я помню лишь зеленый цвет, много зеленого цвета. — добавил Бобр.
— Оттуда нельзя вынести ничего, — отозвался Тумнус, — даже воспоминания. Страна Аслана должна быть тайной.
— Нам стерли память, — сказал Орей.
Из тронного зала друзья перешли в обеденный. Люси не отходила от фавна Тумнуса, они все время о чем-то шептались и хихикали. Вскоре в обеденном зале начали появляться и другие, в том числе и Дженнифер.
— Бобр, глянь, это же еще одна дочь Евы! — Миссис Бобр ткнула в бок мистера Бобра. — У нее не тельмаринская внешность.
Поскольку она сидела совсем недалеко от Верховного короля, она тихо обратилась к нему:
— Питер, милый, это твоя невеста? — Миссис Бобр указала на Дженни, которая села в другом конце стола.
Питер проследил за взглядом миссис Бобр и рассмеялся:
— Нет, миссис Бобр. Она не моя невеста. Но она тоже из нашего мира.
— И чего это ты к нему пристала? — встрял в разговор мистер Бобр. — Ему еще рано жениться!
— То есть ты не рад, что женился на мне? — охнула миссис Бобр.
— Конечно, рад, милая, — Бобр начал гладить жену по плечу и лапке, — как только я тебя увидел, сразу понял, что не отпущу тебя никогда и возьму в жены, ибо такой, как ты, во всей Нарнии не сыскать.
Миссис Бобр с благоговением посмотрела на супруга и они взялись за лапки. Сьюзен и Каспиан, сидевшие неподалеку, с умилением наблюдали за семьей бобров. Каспиан тоже незаметно взял Сьюзен под столом за руку. Наверное, читатель уже не раз задавал себе вопрос, зачем король Каспиан и королева Сьюзен прячутся от всех и просто не объявят на все королевство о своей любви и не поженятся? Все дело в том, что Нарнией правили древние законы. Если в семье есть несколько детей (особенно, если это королевская семья), то жениться дети должны были по старшинству. Если же первым женился младший из братьев, это считалось тяжелейшим оскорблением старшего. Поэтому Каспиан и Сьюзен решили немного подождать — ведь не за горами время, когда Верховный король найдет и для себя королеву.
— Каспиан!
— Да люб... езная королева Сьюзен, — быстро исправился Каспиан.
— Сегодня вечером собрание королей, их советников и приближенных в тронном зале. Я тут вспомнила, что одним из пунктов, вынесенных на рассмотрение, будет поездка на Одинокий остров Осени... Что ты скажешь на то, если мы с тобой...
— Возьмем на себя эту миссию и оправимся туда с визитом к наместнику острова?
— Да! Сыну наместника исполняется три года и в этот день на него возложат венец. Кто-то из королевской семьи должен присутствовать.
— Как же ты хорошо придумала, — Каспиан едва удержался, чтобы не чмокнуть Сьюзен в щечку.
— Остров, где вечная осень и деревья всегда золотистые... — мечтательно протянула Сьюзен. — Как же давно я не охотилась в этих лесах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...