Дженни встает утром в прекрасном настроении, улыбка не сходит с лица. Она долго крутится перед зеркалом, выбирая платье. Затем она даже сподвигается на подобие прически в нарнийском стиле, пустив два колоска по вискам и закрепив их красивой заколкой на затылке. Наконец, она выходит из своей спальни и направляется в сторону обеденного зала.
Сегодня там людно — орландцы уже за столом, а тельмаринские девушки, подающие блюда, то и дело кокетливо поглядывают на светловолосых гостей. Дженнифер заходит в зал и кивает присутствующим. Она бросает быстрый взгляд на сидящего во главе верховного короля, который в упор на нее смотрит. Девушка мгновенно опускает глаза, пытаясь спрятать улыбку, и идет к своему привычному месту за столом — напротив Люси и Тумнуса.
Есть не хочется совсем, Дженни лишь отпивает глоток яблочного сока и пытается понять, о чем говорят Люси и Тумнус, но у нее никак не получается сконцентрироваться. Время от времени она поглядывает на Питера, верховный король делает то же самое. Когда их взгляды встречаются, улыбка каждый раз предательски появляется на лице и Джен отводит глаза.
— Да что там такое? — Люси смотрит в ту же сторону, пытаясь понять, что так заинтересовало подругу.
— Ничего, — выпаливает Дженни, пытаясь предать своему лицу как можно более безразличный вид. — Знаете, я уже наелась, спасибо за компанию!
Дженни встает из-за стола, к тарелке она даже не притронулась. Она еще раз кивает присутствующим и покидает зал.
— Совсем забыл! — Питер бросает столовые приборы на тарелку. — Прошу меня простить! — Король кивает орландским воеводам и быстрыми шагами направляется к двери.
Сидящие рядом Эдмунд и Тристан удивленно поднимают на него глаза, но вскоре возвращаются к своей теме.
— У вас всегда тут такая скукотища? — Тристан вскидывает брови. — Вы же здесь главные, пора бы устроить себе пару развлечений. А то, прямо как у меня дома!
— А что, строгие в Орландии правители? — Отвечает король справедливый.
— Я лучше промолчу, — вздыхает Тристан, вспоминая идеальных родителей. — Был бы я королем — в Орландии не было бы ни одного нудного дня!
— Что ты предлагаешь? — В голосе Эдмунда звучит интерес.
— Да хоть что-нибудь! — Орландский принц закатывает глаза. — Вот почему бы не устроить нам турнир? Мы бы славно повеселились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanfictionЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...