Дженни стоит на краю небольшого взгорья. Вдалеке — море. Она стоит спиной к дриадам и шатру, вглядывается в синие волны. Небо над ними ясное, ни одного облачка. На ней длинное платье цвета шампань. В Нарнии не принято одевать белое на свадьбу, такую традицию принесли с собой лишь короли и королевы из ее мира. Ясное дело. Платье с открытыми плечами, ниже корсета юбка состоит будто из сотен огромных лепестков роз, очень легких и нежных. Они развиваются от малейшего дуновения ветерка. Юбка переходит в длинный шлейф, который в данный момент лежит на траве.
Двое дриад все еще колдуют над ее прической, поправляя белые цветы в изящных локонах. Дженни не захотела высокую прическу, она такое не любила. Ей казалось, что десятки шпилек в волосах ограничивают свободу, угнетают. Пусть лучше будет, как есть. Девушка сжимает в руках букет — он ей очень нравится: небольшой, аккуратный, из белоснежных пионов, тюльпанов и маленьких колокольчиков. Ножки цветов перевязаны белой атласной лентой, приятной на ощупь.
Дженни продолжает смотреть на морскую пену и погружается в мысли. Прошло всего два месяца... А сколько всего произошло за это время! Она научилась фехтовать и ездить верхом, тайно проникла на корабль, почувствовав на себе роль матроса, билась бок о бок с великими королями на настоящей войне, влюбилась... Когда конкретно — трудно понять. Подсознание ехидно заявляет, что ревновать Питера ко всем подряд она начала чуть ли не с первого дня своего пребывания в Нарнии. Джен велит ему заткнуться, прикусывая губу, чтобы сдержать улыбку. Получается плохо. А что, теперь у нее есть законное право его ревновать, и любить... Счастлива ли она? Да невозможно описать, насколько! Чувства просто разрывают изнутри, хочется прыгать и... Дженни понимает, что за эти несколько часов уже за ним соскучилась. «Интересно, что он сейчас делает? Кто ему помогает? А он тоже счастлив? Как он себя чувствует в этот момент, о чем думает?»
— Джен, пора! — Голос Люси заставляет ее обернуться.
Люси, а затем Сьюзен, по очереди спрыгивают с лошади. Они прекрасно выглядят, платья — зеленые, волосы красиво уложены. Люси выглядит старше, чем обычно, она сегодня даже на каблучках. Джен улыбается своим подружкам невесты.
— Да ты красавица! — Сью округляет глаза. — Тебя просто не узнать!
— То есть, обычно выгляжу я так себе? — Смеется Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...