Все еще остолбенелый король Нарнии внимательнее вглядывается в висящего над ним матроса с символом верховной власти Нарнии на шее. Висевшая прежде мешком рубашка, из-за вытянутых вперед рук натянулась на фигуре матроса, четко обозначив тонкую талию и выпуклую грудь. Питер сжал губы в тонкую линию. В нем одновременно боролись смешанные чувства: удивление, раздражение, немого гнева и, как ни странно, смех. Питер взял себя в руки.
— Агамемнон, — окликнул король, — ты большой молодец! Когда закончишь, зайди ко мне в каюту, у меня к тебе будет небольшая просьба.
Король огромным усилием придал своему лицу серьезное выражение и отправился в каюту. Дженни с облегчением вздохнула. «Кажется — не заметил» — сказала она про себя и через пару минут спустилась с мачты. Она понимала, что главное — это не задерживаться в его каюте и как можно скорее вернуться в трюм. Желательно, любыми способами избегать зрительного контакта.
Девушка постучалась в дверь каюты короля. Получив разрешение войти, она переступила порог и принялась увлеченно рыться в карманах, будто ища что-то очень важное.
— Вы меня звали, Ваше Величество, — басом произнесла девушка, продолжая рыться в карманах и не глядя на короля.
— Да, звал, — Питер встал из-за тяжелого дубового стола с кучей бумаг и сделал шаг в сторону Дженни, — Агамемнон, будь так добр, одолжи мне пожалуйста свою головную повязку. — Питер протянул руку в ожидании. Лицо оставалось непроницаемым, но на нем играла тень улыбки.
Дженни выругалась про себя. Он же сейчас увидит, нельзя снимать повязку. Она неуверенно поднимает взгляд на короля и их глаза встречаются.
— А-а-а! — Кричит девушка, прикрывая глаза ладонью.
— Что? — Питер испугано делает шаг назад.
— Конъюнктивит! — Выпаливает Дженни басом первое, что приходит в голову. — Приступ! Острый! Глаза! Я почти ничего не вижу!
Питер делает несколько шагов навстречу и оказывается совсем рядом:
— Дай, я посмотрю, — парень протягивает руки, чтобы отнять ладонь Дженни от ее лица.
В панике Дженни снова начинает кричать:
— О-о-о! — Девушка увертывается из рук Питера и сгибается пополам, хватаясь одной рукой за спину. — Радикулит! Не могу стоять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanfictionЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...