Глава 38. Королева турнира

654 29 9
                                    


Питер ошалело таращится на любимую девушку, которую ему еще минуту назад, в порыве боя, хотелось наколоть на острие собственного меча. Ее дыхание сбилось, глаза перепуганные. Насколько же он втянулся в игру, что даже она поверила в серьезность битвы?

— Вот это да! — Звучит голос лорда Мельбура. — А сэр Роланд -то с сюрпризом!

Публика взрывается хохотом. Питер вздыхает. Он не хочет устраивать разбор полетов прямо на ристалище, поэтому он лишь молча протягивает руку Дженнифер, поднимает ее с песка и они покидают поле битвы. Мельбор объявляет двухчасовой перерыв перед третьим туром. Зрители потихоньку покидают свои места.

В узком коридоре между шатрами и стенами трибун к Питеру и Дженни подлетают Эдмунд и Тристан.

— Ну ты даешь! — Присвистывает принц.

— Видела бы ты мину Питера, когда с тебя стащили шлем! — Восторженно перебивает Эдмунд.

— Ты что, дурак? — Хохочет Тристан. — Она видела, небось, лучше тебя!

— Порадовала ты нас, однако! –Эдмунд все еще прибывает в эйфории после своей победы над орланцем. Как ни крути, противник ему достался посильнее, чем брату. Тристан куда-то тянет Эдмунда и они пропадают за поворотом трибуны.

Дженни несмело улыбается, Питер же закатывает глаза и тащит девушку за руку в свой шатер. Он первый отодвигает шторки и заходит внутрь, Дженни медленно плетется за ним. Шатер верховного короля пуст. Питер поворачивается к девушке:

— У меня нет слов! Объясни мне, зачем ты туда полезла? А если бы что случилось?

— Ты обещал, что игра будет полностью безопасной. — Парирует девушка. Голос спокойный.

— Это мужские игры. — Не унимается верховный король. — Мы к такому с детства привыкли. Это для нас невинная забава. Мы вырастаем в драках, с синяками, порезами и переломами. Турнир рыцарский!

— Ну, — протягивает Дженни, — формально я ничего не нарушила. По правилам, лишь посвященные в рыцари могут принимать участие в играх. Ты сам лично посвятил меня в рыцари Нарнии перед боем с темными. Я имею такие же права, как и вы все.

Питер запускает ладони в свои волосы, делая несколько шагов в сторону. Он снова оборачивается к Дженни:

Шестая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя