Питер и Дженни, держась за руки, пробираются сквозь заросли, уходя в глубь леса. Вскоре они набредают на большое раскидистое дерево шелковицы, ветки которой аж клонятся от спелых черных ягод. Питер вопросительно смотрит на девушку:
— Ты любишь шелковицу?
Девушка кивает. Она до сих про помнит вкус нарнийской лесной малины, которую они собирали с Люси, и от чего-то ей кажется, что шелковица тоже не разочарует. Питер становиться на носочки, ему удается ухватить одну из веток, которую он наклоняет, чтобы Джен тоже могла дотянуться до ягод. Король жестом приглашает ее сорвать несколько ягод, но Дженни лишь презрительно выгибает бровь.
— Что? — Не понимает Питер.
— С ветки шелковицу едят только взрослые важные дядечки и тетечки, либо редкие зануды. — Дразнящая улыбка появляется на лице девушки.
Дженни подходит к столбу и начинает забираться на дерево вверх по веткам:
— Все знают, что самые сочные плоды — наверху, там, где солнце.
Питер вздыхает и забирается на дерево вслед за ней. Когда они наконец устраиваются на верхних ветках, сидя лицом друг к другу, парень срывает одну ягоду и протягивает ее к губам девушки, однако вместо того, чтобы попробовать, она снова начинает смеяться:
— Я так и знала, хочешь сначала накормить меня, а если я не помру — тогда можно будет и самому утолить голод? — В глазах девушки и загораются игривые огоньки.
Питер закатывает глаза:
— Ну почему с тобой так сложно?
— Со мной? — Дженни невинно хлопает ресницами. — А что ты думал, я сейчас растаю от твоих королевских поцелуев и мы будем жить вместе долго и счастливо? — Победоносная улыбка не сходит с ее лица. — Разбежался!
— Нет, с тобой на такое даже надеяться нельзя. — Вздыхает Питер.
Дженни смеется и наклоняется к руке парня, чтобы взять губами сочную ягоду. Вдоволь наевшись, они оба спускаются на землю. Дженни смотрит на свои руки, перепачканные сочными ягодами и в ее голову приходит очередная идея. Она закусывает губу, чтобы не рассмеяться собственным мыслям.
Девушка поворачивается лицом к Питеру и заглядывает ему в глаза. Она медленно подается вперед, навстречу ему, Питер закрывает глаза и делает то же самое. Дженни кладет измазанные шелковицей ладони на лицо Питера, несколько раз проведя по щекам, хорошенько измазав их. В голове пролетает коварная мыслишка: «а также ли сложно отмывается нарнийская шелковица, как та, которая растет в окрестностях Лондона?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая королева
FanficЕсли К.С. Льюис воспевал в своих персонажах высокие моральные качества, то эта история скорее о повседневности, на описание которой писатель не стал бы тратить времени. Повествование идет после части "Принц Каспиан". Прошло несколько лет, четверо Пе...